Татарстан, 19 авг 2014, 08:59

Британские авиаперевозчики приостановили переговоры о прямых рейсах в Казань

Британские авиаперевозчики British Airways и Easy Jet приостановили переговоры с властями Татарстана по открытию рейсов в казанском аэропорту. Об этом рассказал РБК-Татарстан министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин в ходе торжественного мероприятия в честь открытия первого прямого рейса Хельсинки-Казань-Хельсинки авиакомпании Finnair 19 августа.
Читать в полной версии

Британские авиаперевозчики British Airways и Easy Jet приостановили переговоры с властями Татарстана по открытию рейсов в казанском аэропорту. Об этом рассказал РБК-Татарстан министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин в ходе торжественного мероприятия в честь открытия первого прямого рейса Хельсинки-Казань-Хельсинки авиакомпании Finnair 19 августа.

"Ряд компаний, это в основном компании Великобритании, взяли паузу. Мы им дали хорошие экономические условия, удачные слоты и скидки на аэропортовое обслуживание. Но мы уверены, что рано или поздно ситуация разрешатся, не можем же мы жить постоянно в изоляции, экономика первична", - сказал министр.

В преддверии чемпионата мира по водным видам спорта 2015 г. в Казани аэропорт ведет переговоры с ведущими иностранными авиакомпаниями по открытию новых международных направлений, сообщал министр транспорта на итоговой коллегии министерства 28 января. Помимо рейса в Хельсинки, открыт рейс в Барселону. Осенью начнутся регулярные полеты в Прагу, которые будут выполнять «Чешские авиалинии».

Сафин рассказывал о переговорах о рейсах в Лондон («Бритиш Эирвейс», «Изи Джет»), Ганновер, Дюссельдорф, Франкфурт («Люфтганза», «Ак Барс Аэро», «Эйр Берлин»), Варшаву («Ак Барс Аэро»), Вену («Австрийские авиалинии»), Осло («Норвежские авиалинии»), Рим, Милан («Алиталия», «Меридиана Флай»), Ригу («Эйр Балтик»), Женеву («Швейцарские авиалинии»), Париж («Эйр Франс»), Тель-Авив («Эль Аль»), Дубай – Казань – Сан-Франциско («Эмирейтс»)".

На переговорах с другими европейскими перевозчиками внешнеполитическая ситуация не отразилась, сообщил он. "В зоне нашей проработки остаются такие европейские направления, как Мюнхен, Барселона. Серьезно думаем насчет такого туристического и экономического направления, как Китай. Это все в планах", - говорит Л. Сафин.

"Мы готовы принимать больше рейсов и авиакомпаний, у республики огромный потенциал по пассажиропотоку", - добавил гендиректор аэропорта Алексей Старостин.

"По крайней мере, та география полетов, которая может быть из Хельсинки, сможет заменить прямое направление и в Лондон, и в Париж", - считает министр. Прямой рейс Finnair из Казани в столицу Финляндии будет выполнять трижды в неделю на Embraer 190, вылет в 4.25. Слова Сафина подтвердил и коммерческий директор Finnair Алистер Патерсон. "Наш утренний рейс дает возможность жителям Казани и республики очень рано прибыть в Хельсинки и уже в 9 утра доставить вас в такие крупные города, как Париж и Лондон", - сказал он.

Сейчас у казанского аэропорта 36 международных направлений, которые перевозят по 1 млн пассажиров ежегодно. Еще 1 млн приходится на внутренние рейсы. Ежегодный рост пассажиропотока, в соответствии с планами министерства, должен составить 20-30%.

Дина Валиуллина

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию