Татарстан, 19 ноя 2020, 11:55

Что накликали: маркетплейсы назвали Казань лидером Всемирного дня шопинга

РБК Татарстан опросил маркетплейсы по итогам распродажи ко Всемирному дню шопинга. Онлайн-площадки назвали Казань одним из городов-лидеров по числу заказов. Некоторые зафиксировали двукратный рост оборота от продаж к 2019 году
Читать в полной версии

Как рассказали РБК Татарстан в пресс-службе компании Wildberries, Всемирный день шопинга 11 ноября 2020 года увеличил количество заказов по республике в 3,4 раза. Также активность во время распродажи 11 ноября проявили петербуржцы и екатеринбуржцы. Одним из наиболее популярных товаров для покупки стал пульсоксиметр для измерения кислорода в крови. 

Помимо этого, во время Всемирного дня шопинга татарстанцы активно приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. По данным пресс-службы компании, в число наиболее популярных товаров также вошли наборы одноразовых защитных масок. 

«Казань попала в число самых активных городов на распродаже 11.11», — отметили сообщили в пресс-службе AliExpress в России. Жители Татарстана чаще всего интересовались мобильными телефонами, техникой для дома, ноутбуками и автомобильной электроникой. По их словам, на эти категории татарстанцы потратились больше всего. 

Как сообщают аналитики МТС банка, количество онлайн-платежей за покупку одежды в Татарстане выросло на фоне пандемии в 6,9 раза. «Средний чек при этом уменьшился в 2 раза до 2145 рублей. Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в России из-за пандемии коронавируса», – говорится в пресс-релизе.

На втором месте по увеличению количества продаж в онлайне – косметика. Прирост в этой категории в октябре составил 4,6 раза год к году, средний чек на оплату уменьшился на 24%. Затем идут спорттовары – рост в 4,2 раза, рост среднего чека составил 10%.

«Снижение среднего чека в большинстве категорий на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки жители региона стали совершать чаще, но при этом подходить к выбору товаров более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека наблюдалось на покупки в супермаркетах (+48%) и покупку цветов (+11%)», – отметили в банке.

По данным Ozon, оборот от продаж в Татарстане вырос почти в 2 раза относительно прошлогодней акции.

«Количество пользователей из Татарстана, оформивших заказы на Ozon в период акции с 10 по 12 ноября, выросло более чем в 2 раза», — заявили в пресс-службе. Помимо Казани, активность проявили клиенты из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Лидерами спроса стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж которых за 10-12 ноября вырос на 289% год к году, а также мелкая бытовая техника. «Помимо этого, жители Татарстана активно приобретали одежду и товары для детей», — добавили в Ozon.

Издание «Ведомости» со ссылкой на «Оперативную оценку динамики потребительских расходов», опубликованную лабораторией «СберИндекс», сообщает, что россияне в день глобальных распродаж потратили почти в два раза меньше средств, чем в тот же период 2019 года.

Отмечается, что в большей степени сократились траты на услуги — на 29,9%, также на 2,2% снизились расходы на непродовольственные товары. Однако траты на продовольствие показали положительную динамику — увеличились на 4,3% год к году.

В 2019 году Wildberries сообщали, что во «Всемирном дне шопинга» приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, а оборот продавцов вырос в 2 раза.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой