Татарстан, 20 фев 2020, 13:36

Президент РТ поручил решить вопрос с автобусами в Набережных Челнах

Рустам Минниханов поставил задачу обеспечить комфортным общественным транспортом жителей Набережных Челнов. Об этом сообщила руководитель пресс-служба президента РТ Лилия Галимова
Читать в полной версии

«Какие бы вопросы не возникали между хозяйствующими субъектами, самое главное, чтобы не пострадали люди. Необходимо бесперебойно обеспечивать комфортное передвижение людей. На сегодняшний день есть обеспокоенность, есть определенные трудности по перемещению, по вместимости транспорта, что не позволяет, например, передвигаться пассажирам с колясками», — сказала Лилия Галимова сегодня на брифинге в кабмине РТ.

По ее словам, президент республики поставил задачу, решить эти вопросы в максимально короткие сроки. «Насколько я понимаю, у города есть видение о закупке более габаритного транспорта. Этот вопрос в поле зрения президента РТ», — сказала Галимова.

В начале февраля принял мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев принял решение вернуть 190 автобусов лизинговой компании «КамАЗ». Городские власти, заявили в исполкоме, рассматривают несколько вариантов по организации перевозок автобусами большой вместимости.

О возможности изъятия автобусов гендиректор «КАмАЗа» Сергей Когогин сообщил на пресс-конференции в начале сентября прошлого года. 14 ноября 2019 года глава пресс-службы ПАО «КамАЗ» Олег Афанасьев сообщил РБК Татарстан, что МУП «Электротранспорт» более года не перечисляет компании лизинговые платежи. Задолженность превысила 700 млн рублей и продолжает увеличиваться. Еще 170 млн рублей муниципальное предприятие задолжало другой «дочке» «КамАЗа» – ООО «Автозапчасть КамАЗ», которое занимается сервисным обслуживанием автобусов. 29 ноября Арбитражный суд РТ обязал МУП «Электротранспорт» выплатить 70,7 млн руб. долгов по договорам лизинга, заключенным в 2014 году, на 190 автобусов.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США