COVID-2019 в РТ, 20 июл 2020, 15:20

Роспотребнадзор высказался об очередях в торговых центрах Казани

Очереди появляются из-за ограничений на количество посетителей в магазинах. По мнению санитарные врачей, это свидетельствует, что торговля соблюдает антивирусные требования
Читать в полной версии

«Скорее всего, торговые центры соблюдают то требование, которое прописано – «один человек на 4 квадратных метра». То есть если это небольшой бутик или торговое помещение, толпа зайти не должна. В зале может находиться по три, четыре, пять человек. А то, что люди толпятся снаружи, это, конечно, неправильно. Если вы пришли в ТЦ и видите, что пока в данный магазин допуск ограничен, то не надо стоять здесь же. Можно зайти в другой отдел либо прийти в другое время», — сказала сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-Информ» замглавы  Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

Она подчеркнула, что посетители должны соблюдать в очереди с дистанцию в 1,5 метра.«Понятно, что ТЦ открылись, все сразу решили купить все необходимое. Не надо торопиться. Торговые центры не закроются, они будут работать. Поэтому для вашей же безопасности, если вдруг вы видите, что допуск в торговый зал пока ограничен, лучше прийти в другой день. Я думаю, что некритично, поскольку это не товары первой необходимости», — сказала Авдонина.

В Татарстане торговым центрам разрешили открыться 15 июля. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

В ТЦ должны соблюдаться ограничения по заполняемости: на 1 человека (включая персонал) должно приходиться не менее 4 кв. метров площади, доступной для посетителей.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя