Татарстан, 21 янв 2021, 09:39

Выходные и морозы: ТЦ Казани зафиксировали рост трафика и среднего чека

Торговые центры Казани зафиксировали оживление трафика и покупательской активности в новогодние выходные. Но относительно прошлого года количество посетителей упало более, чем на 30%
Читать в полной версии

В консалтинговой компании Watcom, специализирующейся на оценке и анализе потоков посетителей, РБК Татарстан сообщили, что Shopping Index в Казани в декабрь 2020 года, по сравнению с ноябрем, вырос на 5%. Но к прошлому году показатель, который учитывает количество людей на тысячу квадратных метров торговой площади, в декабре оказался ниже, чем за аналогичный период предыдущего года, на 31,2%.

«Для сравнения в Москве показатель Shopping Index в последние несколько недель перед новым годом, в среднем, ниже, чем за аналогичный период прошлого года, на 23,5%», — сказали в компании Watcom.

В пресс-службе Ingka Centres в России, управляющей сетью «Мега», сообщили, что за последние несколько месяцев средний уровень посещаемости составляет 88% к прошлому году. «Люди по-прежнему обеспокоены безопасностью пребывания в общественных местах. Однако мы отмечаем рост среднего чека, что выражается в хорошей динамике продаж. Продажи декабря показали прирост на 4%, по сравнению с этим же периодом позапрошлого года», — сказали в пресс-службе.

В компании отметили, что развитие событий в торговле в ближайшие месяцы во многом будет зависть от эпидемиологической ситуации в регионе. «Со своей стороны мы принимаем ряд профилактических мер, чтобы наши посетители чувствовали себя комфортно. Например, увеличена частота и интенсивность дезинфекций мест общественного пользования. На территории ТЦ нанесена специальная разметка для соблюдения рекомендованной дистанции 1,5 метра», — сказали в компании.

В пресс-службе компании UD Group, управляющей казанскими торговыми центрами «ГоркиПарк» и Kazan Mall, рассказали, что результат декабря был традиционно положительным для торговых центров, как по оборотам, так и по трафику, и показал рост относительно 2019 года. «Результаты января можно будет оценить по завершению месяца. Отметим, что трафик покупателей растет. Помимо естественного роста, в этом году это связано. в том числе с погодными условиями», — сказали в пресс-службе.

В UD Group ожидают традиционный рост трафика в период праздников, которые приходятся на февраль и март.

В пресс-службе компании «Билайн» подтвердили, что посещаемость торговых центров Казани выросла. Вывод сделали, исходя из оценки пользовательской активности абонентов за неделю до Нового года и в период новогодних каникул.

«Абсолютным лидером по мобильному трафику среди посетителей стал торговый центр «Южный». В топ-5 популярных торговых центров города также вошли «Мега», «Парк Хаус», недавно открывшейся Kazan Mall и «Тандем». Если сложить интернет-трафик посетителей этих торговых центров и конвертировать в отправленные с помощью мессенджеров или выложенные в социальные сети фотографии, то получится около 30 млн фото», — сказала в компании.

Работа торговых центров в РТ была приостановлена из-за эпидемии коронавируса 28 марта. Открыться казанским ТЦ разрешили 15 июля. Как сообщали представители торговых центров, опрошенные РБК Татарстан, каждый месяц простоя из-за эпидемии приносил до 80% потерь выручки.

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы