Татарстан, 21 мая 2021, 09:10

Платную трассу Москва-Казань-Екатеринбург адаптируют для беспилотников

Строящаяся трасса М-12 будет адаптирована под проезд беспилотных автомобилей. Работы планируется завершить до 2024 года
Читать в полной версии

Об этом в эфире радио «Автодор» заявил председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко.

«Мы вообще дороги проектируем с учетом того, чтобы можно было пользоваться беспилотниками. Мы строим только дороги первой технической категории, которые позволяют машинам ездить со скоростью не менее 130 километров в час, это раз. И второе — возможность как раз использовать те новшества, которые сегодня есть, в том числе беспилотники», — цитирует ТАСС Петушенко.

Он уточнил, что трасса М-12 также проектируется с учетом проезда беспилотных автомобилей.

По словам Петушенко, новые трассы первой технической категории позволят ездить со скоростью более 130 км/ч и автономному транспорту.

Строительство трассы М-12 Москва - Казань - Екатеринбург планируется завершить до 2024 года. 21 апреля в послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин поручил продлить трассу Москва—Казань до Екатеринбурга. Автомагистраль М-12 должна быть продлена к 2024 году. Средства на продление трассы будут выделены из Фонда национального благосостояния.

Протяженность трассы М-12 Москва-Казань составит 794 км, заявленная скорость движения 130 км/ч. От Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов. Дорога будет включать в себя три моста, в том числе через Волгу в районе Казани, длиной порядка 3 км. Проезд будет платным.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог