Татарстан, 21 июл 2013, 15:48

"Рубин" представил новый логотип

Казанский "Рубин" представил свой новый бренд, с которым команда вышла на домашний матч чемпионата России против питерского "Зенита". "Мы выбрали две основные вещи для выражения нашего бренда: мы хотели выразить то, что свойственно клубу - постоянные изменения, потому что этот город постоянно меняется, - заявил руководитель итальянского представительства компании Interbrand Альфредо Рикка, занимавшейся созданием бренда. - Мы хотели показать чувство гармонии, когда разные культуры и народы, религии живут вместе в этом городе. Клуб должен быть ярчайшей звездой Казани. Та история, которую мы хотели показать - это не просто картинка, но именно то что болельщики клуба чувствуют в своих сердцах", - сказал итальянец.
Читать в полной версии

Казанский "Рубин" представил свой новый бренд, с которым команда вышла на домашний матч чемпионата России против питерского "Зенита". "Мы выбрали две основные вещи для выражения нашего бренда: мы хотели выразить то, что свойственно клубу - постоянные изменения, потому что этот город постоянно меняется, - заявил руководитель итальянского представительства компании Interbrand Альфредо Рикка, занимавшейся созданием бренда. - Мы хотели показать чувство гармонии, когда разные культуры и народы, религии живут вместе в этом городе. Клуб должен быть ярчайшей звездой Казани. Та история, которую мы хотели показать - это не просто картинка, но именно то что болельщики клуба чувствуют в своих сердцах", - сказал итальянец.

Итальянское представительство международного агентства Interbrand помимо логотипа для казанцев с свое время занималось разработкой бренда Зимней Олимпиады-2014 в Сочи, бренда туринского "Ювентуса", а также донецкого "Шахтера".

Альфредо Рикка также объяснил, почему Зилант на новом логотипе расположен не в центре круга, а справа: "В логотипе находится Зилант, как символ города. И мы хотели, чтобы клуб был послом города в мире. Зилант идет с востока на запад, потому что это та самая история новой звезды, восходящей в этом направлении. Это то самое место, где восток встречается с западом. Мы помнили, как выглядит камень рубина и хотели привнести его в логотип. Рубин - один из самых твердых камней и это прекрасный способ выразить тот настрой на победы, который есть у команды. В рубине много граней и это показывает гармоничность и многогранность города, не похожего ни на один другой", - добавил Рикка.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость