Татарстан, 21 авг 2014, 22:45

Из-за банкротства «Лабиринта» отменена часть зарубежных рейсов из Казани

Банкротство туроператора «Лабиринт» привело к изменению маршрутной сетки казанского аэропорта. Авиакомпании «Оренбургские авиалинии» и Aegean Airlines отменили свои чартеры в Тунис, Болгарию и Грецию. Таким образом, полностью прервалось прямое авиасообщение столицы Татарстана с Бургасом, островами Кос и Корфу.
Читать в полной версии

Банкротство туроператора «Лабиринт» привело к изменению маршрутной сетки казанского аэропорта. Авиакомпании «Оренбургские авиалинии» и Aegean Airlines отменили свои чартеры в Тунис, Болгарию и Грецию. Таким образом, полностью прервалось прямое авиасообщение столицы Татарстана с Бургасом, островами Кос и Корфу.

Как заявила пресс-секретарь казанского аэропорта Марина Гараева, "Оренбургские авиалинии" отменили чартеры в Монастир (Тунис) и Бургас (Болгария), а Aegean airlines ("Эгейские авиалинии") отменили регулярные чартеры на греческие острова Родос, Ираклион, Кос, Корфу. Согласно данным аэропорта, в этом сезоне в Монастир из Казани летает два рейса по одному разу в неделю: «Оренбургские авиалинии» и Nordwind airlines. В Родос, помимо Aegean airlines, раз в неделю летали Blue bird airways и Nordwind airlines. В Иераклион примерно с такоей же периодичностью летали Aegean Airlines, Nordwind airlines и Blue bird airways. В Бургас выполняли чартерные рейсы исключительно «Оренбургские авиалинии», а на Корфу и Кос – только Aegean Airlines. Рейсы отменены, по словам М. Гараевой, до сентября-октября.

Глава представительства Aegean Airlines в Казани Муслим Галиев подтвердил, что отмена рейсов связана с банкротством «Лабиринта», который не оплачивал авиакомпаниям обслуживание самолетов. Он рассказал РБК-Татарстан, что у авиакомпании в Грецию было по 5-7 рейсов в неделю, на каждом из которых в одну сторону летало минимум по 150 человек. «В этих направлениях таких рейсов, на которые можно просто купить билеты в кассах, нет», - говорит он.

По словам главы представительства, отмена рейсов – убыток для авиакомпании, которая внесла аэропорту Казани предоплату за весь август. Убыток авиакомпании от отмены рейсов он не посчитал, но рассказал, что наземное обслуживание одного самолета стоит около 150 тыс. руб, плюс к этой сумме нужно заправить самолет керосином, стоимость которого - 35-50 тыс. руб. за тонну. Рейсы в Грецию были единственными чартерами, которые осуществляла компания, и после их отмены она работает в Казани в сегменте бизнес-авиации, сообщил М. Галиев.

В казанском аэропорту на сегодняшний день есть представительства 36 авиакомпаний. Ежегодный пассажиропоток аэропорта, по данным министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, составляет 2 млн человек, половина из которых летает в международных направлениях.

Дина Валиуллина

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета