Татарстан, 21 сен 2018, 10:43

«Нэфис» пригрозил судом Росконтролю, назвавшему токсичным средство AOS

Компания «Нэфис Косметикс» назвала ударом по репутации заявление Росконтроля о токсичности средства для мытья посуды AOS. Компания готова обратиться в суд, - говорится в сообщении «Нэфиса»
Читать в полной версии

«Мы оставляем за собой право решать этот вопрос в порядке, предусмотренном законодательством РФ, вплоть до обращения в суд. Подобные публикации ставят под удар репутацию предприятия «Нэфис Косметикс», которое гордится качеством и безопасностью продукции», - говорится в заявлении компании.

Как уточнили в «Нэфисе», экспертиза всей продукции проводится специалистами Роспотребнадзора на соответствие нормативно-правовым актам, действующим на территории стран Таможенного союза.

«Все показатели наших средств для мытья соответствуют обязательным требованиям Комиссии таможенного союза к безопасности товаров бытовой химии, что подтверждается протоколами исследований независимых лабораторий. Продукция, при соблюдении рекомендаций по способу применения, не является токсичной и безопасна для здоровья. Считаем, что Росконтроль намеренно, в интересах иных лиц вводит потребителя в заблуждение относительно качества ЖМС AOS. Опубликованные им данные являются неправомерными, не соотносимыми и некорректными», - подчеркивается в сообщении «Нэфиса».

Ранее экспертный центр Росконтроля опубликовал исследование средств для мытья посуды, назвав токсичными продукцию Fairy, AOS и «Минута плюс». «Специалисты Росконтроля использовали быстрый и надежный метод in vitro, при котором на тестовых объектах определяется так называемый «индекс токсичности». Если его значение укладывается в диапазон 70-120 % — значит, беспокоится не о чем. В противном случае, средство токсично. Не вписались в нужные параметры три образца — AOS, Fairy и «Минута плюс»», - говорится в материалах исследования.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают