Татарстан, 21 ноя 2013, 12:48

Воронку от крушения "Боинга-737" засыпали землей

Воронку на летном поле казанского аэропорта, оставшуюся после крушения "Боинга-737", засыпали около 8.30 часов утра 21 ноября. Ее диаметр составлял около 30 метров, глубина - около двух. Об этом журналистам, ставшими первыми гражданскими лицами, увидевшими место авиакатастрофы, рассказал старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров. На месте гибели 44 пассажиров и 6 членов экипажа рейса "Москва-Казань" уже лежат цветы: их возложили работавшие сотрудники следственного комитета. Возможно, на этом месте появится памятник жертвам крушения.
Читать в полной версии

Воронку на летном поле казанского аэропорта, оставшуюся после крушения "Боинга-737", засыпали около 8.30 часов утра 21 ноября. Ее диаметр составлял около 30 метров, глубина - около двух. Об этом журналистам, ставшими первыми гражданскими лицами, увидевшими место авиакатастрофы, рассказал старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров. На месте гибели 44 пассажиров и 6 членов экипажа рейса "Москва-Казань" уже лежат цветы: их возложили работавшие сотрудники следственного комитета. Возможно, на этом месте появится памятник жертвам крушения.

На месте крушения пахнет сырой землей: место, где разбился "Боинг-737" лишь пару часов назад, утром 21 ноября, разровняли бульдозерами. Немногочисленные представители ОМОНа продолжают держать место трагедии под оцеплением. Д.Захаров отметил, что оцепление снимут после отъезда журналистов. Вопрос о том, смогут ли приехать на место крушение родственники, по словам представителя СК, решает администрация аэропорта.

Д.Захаров, стоя на месте крушения, восстановил картину событий. Самолет "Боинг-737" летел со стороны востока (Захаров указал в сторону затянутого сизой облачной дымкой солнца), не сумев приземлиться на взлетную полосу, судно начало заходить на второй круг и рухнуло на глинистую почву неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Диаметр воронки составил около 30 метров, глубина около двух. Именно на глубине двух метров нашли кассету речевого самописца. По словам Д.Захарова, 21 ноября к расшифровке записи приступили специалисты межгосударственного авиационного комитета.

Д.Захаров напомнил, версий у следствия сейчас две: ошибка пилотирования и технические неисправности воздушного судна. "Метеоусловия были стандартными", - ответил на вопрос РБК-Татарстан представитель СК.

По словам Захарова, следователи на месте ЧП работали круглые сутки. Ночью включали прожекторы. Более тысячи человек собирали обломки, в том числе, промывали, просевали через сито грунт. Сейчас работы на месте происшествия следственный комитет завершил полностью. Собранные на месте происшествия более тысячи обломков судна направили в МАК.

"Все, что мы нашли на месте крушения, направили в соответствующие органы", - сказал Захаров. Решение о том, обнародовать ли запись речевого самописца и съемку СКР с места происшествия, сказал он, будет принимать главное следственное управление.

Генетические анализы останков проводят в Казани, 21 ноября стало известно, что казанским медикам в этом помогут москвичи: часть биообразцов выслали на экспертизу в столицу РФ. Д.Захаров напомнил, что тела для похорон родственникам выдавать не начали, четверых погибших идентифицировали. В будущем родственники смогут забрать документы и украшения погибших, уцелевшие после катастрофы.

Аэропорт "Казань" работает в штатном режиме. О трагедии напоминает список погибших на дверях при входе в здание терминала 2 и мемориал с цветами, свечами и мягкими игрушками. Люди продолжают привозить цветы. Приезжают и родственники погибших. Утром 21 ноября пассажиры и казанцы, приехавшие с цветами, старались поддержать плачущую женщину лет 55. Она рассказала, что потеряла в катастрофе сестру.

Как сообщил Д.Захаров, на летном поле может появиться памятник, если будет решено, что он не угрожает безопасности полетов.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти