Татарстан, 22 апр 2022, 10:08

На Казанском авиазаводе заявили о нехватке специалистов

Казанский авиационный завод им. Горбунова расширит штат в связи с нехваткой специалистов под производство самолетов Ту-214. Количество новых сотрудников будет зависеть от параметров кооперации с предприятиями ОАК
Читать в полной версии

Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова прорабатывает вопрос расширения штата. Причиной является нехватка специалистов под производство самолетов Ту-214. Об этом сообщил директор авиазавода Николай Савицких. 

По его словам, наблюдается нехватка всех специалистов: рабочих, инженеров, технических работников. «Мы проработали программу дооснащения, в принципе, все на сегодняшний день вопросы проработали, в том числе и набора численности, и подготовки кадров», — цитирует Савицких ТАСС.

Количество новых сотрудников будет зависеть от параметров кооперации с предприятиями объединенной авиационной корпорации (ОАК), сказал он. «Учитывая, что мы сейчас рассматриваем широкую кооперацию в рамках объединенной авиационной корпорации, значит, по факту уточнения кооперационных поставок уточнят количество людей, которые необходимы», — считает директор авиазавода.

Также он отметил, что сейчас на предприятии решаются вопросы, связанные с потребностью в импортозамещении.

Накануне исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в беседе с РБК Татарстан заявил, что, ориентируясь на возможности казанского предприятия и его ключевых поставщиков по агрегатам для лайнеров, выход на 3 и более самолетов в год является достижимой задачей. Однако для этого нужно дополнительно нанять рабочих не только на завод им. Горбунова, но и на предприятия ключевых поставщиков, прежде всего, в Ульяновске, где собираются панели фюзеляжей и других крупногабаритных агрегатов.

«По всем направлениям производителю и поставщикам придется значительно увеличивать объемы производства, и это при том, что раньше уповали на то, что при необходимости можно будет приобрести большое количество станков высокопроизводительного оборудования. Сейчас такая возможность несколько ограничена. Также возникает вопрос относительно приема на работу специалистов, которых в ряде случае можно обучить. Задачи стоят масштабные и сложные, они на 90% являются управленческими. Никаких новых технологий в данном случаи изобретать не нужно. Масштабных опытно-конструкторских работ проводить не требуется. Небольшие доработки и улучшения вполне возможны. К примеру, внедрить на самолете Ту-214 некоторые решения, которые были отработаны ранее на самолете Ту-204с», — рассказал Пантелеев.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries
Pro
$50 млн «на пробирки»: для кого биотех-стартап выращивает мясо крокодила
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США