Татарстан, 22 июл 2019, 14:12

Власти Казани назвали причину проблем с эквайрингом в автобусах

В Казани с начала июля зафиксировано 367 жалоб на систему оплаты банковскими картами в общественном транспорте. В исполкоме города основной причиной назвали невнимательность пассажиров
Читать в полной версии

«С 1 июня на всех видах городского пассажирского транспорта стала доступна безналичная оплата. На всем подвижном составе установлены мобильные контрольно-кассовые аппараты, позволяющие принимать банковские карты. Все перевозчики провели обучение кондукторов по работе с данными устройствами», – сообщил сегодня на совещании в мэрии заместитель руководителя исполкома Ильдар Шакиров. Автотранспортные предприятия дополнительно приняли на работу 500 кондукторов. 

По его словам, в течение месяца транспортники отлаживали работу механизма безналичной оплаты проезда. «На сегодняшний день количество поездок, оплаченных банковской картой, превысило 1,1 млн. Количество жалоб с начала июля составило 367. Чаще всего нарекания поступают на то, что не проходит оплата. Основная причина – карта не является бесконтактной. Также есть случаи, когда пассажиры сами неправильно прикладывают карту», – сказал Шакиров.

При этом он признал, что пассажиры жалуются на работу кондукторов. Шакиров обещал, что с персоналом продолжат проводить разъяснительные беседы. 

Руководитель Исполкома Казани Денис Калинкин отметил, что необходимо продолжать работу с кадрами. «Мы оснастили все автобусы современными валидаторами, но «купить» партию вежливых кондукторов невозможно. Значит надо работать с кадрами», – сказал Калинкин.

По словам Ильдара Шакирова, всего в первом полугодии поступило около 4 тыс. предложений и жалоб на качество транспортного обслуживания, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«По жалобам на водителей и кондукторов принимаются меры вплоть до увольнения. Так, по итогам первого полугодия 290 водителей и кондукторов лишены премии. 213 объявлены выговоры. Уволено 9 водителей и 8 кондукторов», — сказал Шакиров.

Он отметил, что за первое полугодие общественным транспортом перевезено 126 млн пассажиров. Это около 700 тыс. пассажиров ежедневно.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их