COVID-2019 в РТ, 23 мая 2020, 09:21

СМИ по инициативе Татарстана включат в число пострадавших отраслей

Подготовку постановления о включении СМИ в перечень пострадавших из-за эпидемии COVID-19 отраслей ведет минэкономразвития России. С инициативой выступил президент РТ Рустам Минниханов
Читать в полной версии

Проект постановления о включении средств массовой информации в список пострадавших от COVID-19 отраслей подготовило минэкономразвития России. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».

«Кризисные явления уже затронули производителей контента, которым приходится фиксировать убытки, принимая решение об остановке даже начатых проектов, поскольку завершение производства в условиях сокращение платежеспособного спроса со стороны вещателей только увеличит объем потерь», — цитирует издание пояснительную записку к постановлению.

Проект постановления вместе с пояснительной запиской направлен премьер-министру РФ Михаилу Мишустину.

О необходимости включить СМИ в перечень пострадавших от коронавируса отраслей заявил 18 мая президент Татарстана Рустам Минниханов. В своем обращении он акцентировал внимание на снижении продаж печатных изданий и падении рекламного рынка в коронавирусный период.

Глава республики подчеркивал, что приостановка или прекращение деятельности СМИ приведет к ухудшению информационного обеспечения граждан, лишит органы власти действенных каналов коммуникации с населением и может повлиять на общественно-политическую стабильность и безопасность.

Советник ректора Казанского университета Юрий Алаев в программе «Интервью без галстука» Андрея Кузьмина отметил, что печатная пресса и телевидение в настоящее время остаются основными источниками информации для жителей сельской местности. 

«Когда раздается критика в адрес господдержки СМИ, это либо непонимание ситуации, либо сознательное лукавство», — высказался Алаев в опубликованном ИА «Татар-информ» интервью. 

Также он высказался о развитии печатных изданий, отметив, что СМИ продолжат, в большинстве своем, развиваться в интернете.

«Лет через пять, а возможно, и раньше человек с газетой в руках будет восприниматься как тот, кто позволяет себе роскошь. Печатные СМИ сохранятся для элитного потребления — респектабельных людей, которые могут себе это позволить. А все остальное уйдет в интернет и станет ширпотребом. Digital-технологии — для бедных», — сказал Алаев.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию