Татарстан, 23 ноя 2021, 10:49

Пассажиропоток в транспорте РТ после введения QR-кодов снизился на 30%

Минтранс РТ оценил снижение пассажиропотока в общественном транспорте после введения QR-кодов в 20-30%. Замминистра считает, что убытки перевозчиков компенсирует бюджет
Читать в полной версии

«Снижение есть, предварительно, 20-30% нам дают. Есть и те, кого мы развернули сегодня – более 1,5 тысячи человек только в Казани, в других городах цифры поменьше, но тоже есть», — сообщил замглавы минтранса РТ Андрей Егоров в эфире телеканала «Россия-24».

По его словам, некоторые граждане отказались от поездки на общественном транспорте и предпочли добраться до мест назначения на личном транспорте или такси.

«Снижение будет. Этот вопрос держим на контроле. С перевозчиками мы на связи. Есть предположение, что убытки, которые могут понести перевозчики, будут возмещены. Уже есть и согласование с президентом республики», — рассказал Егоров. 

Информацию о сокращении числа пассажиров подтвердила РБК Татарстан одна из кондукторов в казанском автобусе (женщина попросила не упоминать ее имя в публикации). По ее словам, с агрессией со стороны пассажиров она не сталкивалась. К проверке QR-кодов, считает кондуктор, она и ее коллеги вскоре привыкнут.

Telegram-канал МУП «Метроэлектротранс» сегодня сообщил, что за вечер первого дня действия QR-кодов в электротранспорт не пропустили 817 пассажиров. 

«За вторую половину дня в метрополитене два человека устроили скандал, для разбирательства были вызваны полицейские. 347 пассажиров пытались пройти на станции без QR-кода, недействительные коды оказались у 11 жителей, с истекшим сроком – у 5 человек. У 86 пассажиров были справки с вакциной первого компонента и 58 человек с двумя прививками, но с отсутствующим QR-кодом», — рассказали в «Метроэлектротрансе».

За вчерашний вечер в трамваях и троллейбусах высадили 470 человек без QR-кодов. 11 человек пытались устроить скандал, что заставило вызывать сотрудников полиции.

Накануне агрегаторы такси сообщили о росте спроса и количества заказов в Казани. Однако повышение цен они отрицают, утверждая, что тарифы на поездки не превысили нормальных для утра понедельника.

«В утренний час пик (с 7 до 9 часов утра) количество заказов, в среднем, увеличилось на 15%. После утреннего пика мы видим незначительное увеличение количества заказов, по сравнению с периодом до введения проверки QR-кодов в общественном транспорте», — рассказали РБК Татарстан в пресс-службе онлайн-сервиса «Ситимобил».

Руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников отметил, что менять тарифы сервис не планирует. Алгоритмы динамического ценообразования, реагирующие на резкие скачки спроса, не вышли за пределы нормы для утра понедельника.

Со вчерашнего дня в общественном транспорте Татарстана действует система QR-кодов. Вчера в первой половине дня, по данным мэрии, было выявлено и не допущено в общественный транспорт 1516 человек без QR-кодов – это 0,23% к числу перевозимых пассажиров.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику