KazanSummit-2019, 24 апр 2019, 16:36

Рынок modest fashion в Татарстане растет на 3% в год

В республике большое количество потенциальных покупателей этой продукции, считают предприниматели. Средний чек приобретаемых товаров – 3-3,5 тысячи рублей
Читать в полной версии

«Благопристойная мода» набирает все большую популярность в мире, заявила официальный представитель «Russia.Modest Fashion Week» Джаннат Мингазова на международном экономическом форуме KazanSummit-2019. Она заявила, что в Татарстане – большое количество потенциальных покупателей этой продукции. Причем, не только среди представителей ислама.

«Мусульманская одежда является Modest Fashion, но Modest Fashion не является мусульманской одеждой», – подчеркнула различие Мингазова.

По ее словам, в мире представители ислама потратили в 2018 году порядка 270 млрд долларов на обувь, одежду, аксессуары и сопутствующие товары в стиле Modest Fashion. К 2023 году этот сегмент рынка увеличится до 350 млрд долларов, демонстрируя ежегодный прирост в 5%. В России и в Татарстане показатели скромнее – 3% в год. РФ стабильно входит в десятку наиболее покупающих эту продукцию стран мира.

«Немусульманские бренды заинтересованы в таком покупателе и делают большие шаги, чтобы его завоевать», – подчеркнула Мингазова.

Одежда и обувь в «скромном» стиле представлена в различных ценовых категориях: от люкс-сегмента до масс-маркета, который, по словам Мингазовой, наиболее востребован. В Татарстане, к примеру, средний чек составляет 3-3,5 тыс. рублей. Здесь же представлено и самое большое количество брендов.

Сооснователь платформы Modest Russia, региональный директор Council of Modest Fashion по России и СНГ Диляра Садриева отметила, что это направление в республике может стать частью исламской экономики. Она анонсировала, что в этом году на стадионе «Казань Арена» пройдет дефиле «Modest Fashion», которое соберет более 500 участников.

Спикеры рассказали, что для помощи в развитии российских брендов этого направления был создан Modest Fashion–хаб, который будет консультировать предпринимателей, выпускающих такие товары, способствовать развитию брендов, оказывать содействие в участии в выставках и показах, работе на зарубежных рынках.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить