Татарстан, 24 июл 2013, 15:23

Казанские перевозчики получат 40 млн рублей на компенсацию убытков от Универсиады

Транспортникам Казани выделено 40 миллионов рублей для компенсации убытков, понесенных за время работы в дни подготовки и проведения Универсиады,сообщил РБК-Татарстан глава исполкома Казани Алексей Песошин. По словам сити-менеджера, транспортные предприятия уже получили деньги, которые выделил бюджет исполнительной дирекции XXVII Всемирных студенческих игр 2013 года. Транспортные предприятия говорят, что пока не знают, покроет ли эта сумма понесенные убытки.
Читать в полной версии
Фото: kzn.ru

Транспортникам Казани выделено 40 миллионов рублей для компенсации убытков, понесенных за время работы в дни подготовки и проведения Универсиады,сообщил РБК-Татарстан глава исполкома Казани Алексей Песошин. По словам сити-менеджера, транспортные предприятия уже получили деньги, которые выделил бюджет исполнительной дирекции XXVII Всемирных студенческих игр 2013 года. Отдельные перевозчики утверждают, что пока получили только часть компенсации. Они пока не знают, покроет сумма, выделенная дирекцией Универсиады, понесенные ими убытки.

Напомним, что с 20 июня по 20 июля казанский транспорт, включающий в себя автобусы, троллейбусы, трамваи, работал по усиленному графику: с 4 часов утра до 1 часа ночи, а дни открытия Универсиады пассажиров перевозили до 3 часов ночи. Метрополитен был открыт до 2 часов ночи. Правом бесплатного проезда пользовались волонтеры, спортсмены, пресса и другие участники Игр, у которых был в наличии аккредитационный бейдж. Кроме того, бесплатно могли ездить зрители каждого соревнования в день его проведения. Проездным документом служил билет на спортивное мероприятие. Правом бесплатного проезда в этот период, по данным главы комитета по транспорту казанского исполкома Айдара Абдулхакова, воспользовались более 4 млн пассажиров.

Как сообщил РБК-Татарстан директор ООО «ПАТП-4» Наиль Садриев, его предприятие уже получило аванс в размере 2,9 млн рублей. Конечная сумма компенсации, по словам Н.Садриева, станет известна по итогам месяца. Предприятие, рассказывает руководитель АТП, обслуживает 20 маршрутов, ежедневно во время Игр-2013 на линии выходило 260 автобусов, работало 400 водителей. Загрузка автобусов, сказал он, в дни Универсиады выросла на 15-20%, при этом количество "платных" пассажиров существенно уменьшилось.

«Недовольства удлинённым графиком работы или обилием бесплатных пассажиров среди водителей и кондукторов не было. Но нам пришлось снизить план по продажам билетов для экипажей автобусов на 20-25% в зависимости от маршрута», - рассказал Н.Садриев. Он добавил, что по итогам месяца, когда предприятие получит конечную сумму компенсации, будет разработан приказ о премировании сотрудников, которые трудились во время Игр.

Руководитель МУП «Казметроэлектротранс» Асфан Галявов сообщил, что предприятие получило компенсацию за работу в дни Универсиады и перевозку бесплатных пассажиров в полном объеме, точную сумму он не назвал.

На вознаграждения за работу в дни Универсиады рассчитывают не только представители транспортных предприятий, обеспечивавших пассажирские перевозки. Директор ОАО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» Леонид Наумов рассказал РБК-Татарстан, что министерство транспорта РТ поручило им создать специальную автобусную колонну для работы в дни Игр. В нее вошло 139 автобусов на газомоторном топливе. Все 180 водителей, которые обеспечивали автобусные перевозки спортсменов, представителей оргкомитета, СМИ и других участников большого спортивного события получили почетные грамоты за свой ударный труд. Сейчас готовится список на премирование водителей. Как предположил Л.Наумов, вопрос о денежном вознаграждении водителей спецколонны будет решаться 10 августа на сборе "транспортников" Универсиады в администрации Казани или 23 августа на коллегии минтранса РТ.

«Мы работали с 2 часов ночи и порой до 3 часов ночи следующего дня, так как приходилось, например, привозить к месту работы поваров, которые должны были приготовить пищу для участников Универсиады. Я считаю, что с заданием мы справились, отработав без внештатных ситуаций и эксцессов», - сказал Леонид Наумов.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать