Татарстан, 24 сен 2013, 15:01

Объединения АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" не будет

АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие ОАО "ХК Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики. Об этом рассказал генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. "Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться, я думаю, они выберут свой сегмент, "Ак Барс Аэро" скорее всего будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а коммерческих деятельность будет осуществляться авиакомпанией "Татарстан". Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - сказал он.
Читать в полной версии
Фото: kazan.dkvartal.ru

Авиакомпания "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие холдингу "Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики, а объединения их, скорее всего, не будет, рассказал на авиационном форуме 24 сентября генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

"Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться. Они выберут свой сегмент: "Ак барс аэро", скорее всего, будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а в рамках коммерческой - авиакомпания "Татарстан"", - сказал Гиниятуллин. "Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - объяснил он.

Об объединении АК «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» правительство республики объявило в конце ноября 2011 года. (Незадолго до этого Росавиация порекомендовала региональным перевозчикам объединиться для создания сильных авиакомпаний). Предполагалось, что после объединения у одной из компаний будет отозван сертификат эксплуатанта. 3 марта 2012 года авиакомпания «Татарстан», которой до этого владело государство, перешла в собственность «Ак Барс холдинга». Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял тогда, что объединение состоится до конца 2012 года. Теперь, похоже, планы изменились.

"С точки зрения республики правильно создать синергетический эффект за счет объединенного авиапарка, работающего на объединенную авиасеть. Наверное, это будет сделано, но на сегодняшний день этого нет", - констатировал Аксан Гиниятуллин. "Сейчас речь идет только о коммерческих продажах от авиакомпании "Татарстан" на воздушные суда "Ак барс аэро". Самолеты, наверное, будут переданы в пользование, техническую поддержку будет осуществлять "Ак барс аэро", а коммерческую загрузку будет осуществлять АК "Татарстан" в рамках единой маршрутной сети", - добавил генеральный директор авиакомпании.

Руководитель татарстанской авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким считает, что разделение авиакомпаний по сегментам положительно повлияет и на экономику предприятий, и на потребителе отразится «в лучшую сторону». «Улучшится сервис, возможно, что будет меньше задержек рейсов», - считает Хаким. По его мнению, стоимость билетов уменьшить не получится, но за счет оптимизации процессов управления будет возможность ее и не поднимать.

Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России