Татарстан, 24 сен 2013, 14:26

Пассажиропоток региональных авиаперевозок в ПФО удвоится к концу года

За 5,5 месяцев действия программы развития региональных перевозок в ПФО ей воспользовались около 55 тысяч пассажиров - на 30% больше, чем за весь 2012 год, рассказал начальник департамента по вопросам экономической и социальной политики аппарата полномочного представителя президента РФ в ПФО Сергей Козлов. По подсчетам генерального директора авиакомпании Татарстан Аксана Гиниятуллина, "примерно треть из этих этого потока можно смело отнести на Казань". К концу года пассажиры поток в рамках программы достигнет 90 тысяч человек, предполагает он: "Люди постепенно начинают снова привыкать летать".
Читать в полной версии

За 5,5 месяцев действия программы развития региональных авиаперевозок в ПФО ей воспользовались около 55 тысяч пассажиров - на 30% больше, чем за весь 2012 год, рассказал начальник департамента по вопросам экономической и социальной политики аппарата полпреда президента РФ в ПФО Сергей Козлов. По подсчетам генерального директора авиакомпании Татарстан Аксана Гиниятуллина, "примерно треть из этих этого потока можно смело отнести на Казань". К концу года пассажиропоток в рамках программы достигнет 90 тысяч человек, предполагает Козлов: "Люди постепенно снова привыкают летать".

На авиационном форуме 24 сентября в Казани С. Козлов сообщил, что изначально программу планировалось продлевать минимум на 5 лет, однако сейчас идут переговоры и конечные сроки не определены. "Сейчас по этому поводу ведется активная работа, разрабатываются предложения",- сказал он.

Напомним, что программа развития региональных авиаперевозок в ПФО стартовала 1 апреля и первый этап ее продлится до 30 ноября этого года. Она предполагает низкие цены на перелеты между основными городами ПФО. Например, рейс "Казань-Самара" стоит 2,265 рублей, а билет "Казань - Нижний Новгород" можно купить за 510 рублей. Низкая цена достигается за счет того, что часть затрат на перелет субсидируют федеральный и региональный бюджеты. Всего на программу выделено 600 млн рублей, в том числе из бюджета РТ - 28,6 млн рублей.

Авиакомпания "Татарстан", которую выбрали консолидатором региональных авиаперевозчиков, приобрела для региональных перевозок 15 среднемагистральных самолетов - Cessna Grand Caravan 208. 6 из них уже находятся в авиапарке компании, оставшиеся 9 прибудут до конца сентября, отметил А.Гиниятуллин.

В республике региональные перевозки осуществляются из обоих аэропортов – международного аэропорта «Казань» и челнинского «Бегишево». Из Казани летает 21 рейс в Уфу, 14 — в Нижний Новгород, 10 — в Пермь, 8 — в Киров, по 7 рейсов — в Пензу, Саратов и Самару и по четыре — в Оренбург и Саранск. Из "Бегишево" 4 раза в неделю вылетает рейс в Нижний Новгород.

Из 37 рейсов, запланированных в рамках программы в ПФО, запущены еще не все - полном объеме они будут работать с октября. "Будет увеличена частота рейсов на Новгород, добавится Ульяновск, Саранск, Чебоксары - в общей сложности к 31 октября все регионы ПФО будут связаны с Казанью",- сообщил Гиниятуллин.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают