Татарстан, 24 окт 2013, 12:39

На железнодорожном вокзале в Казани появится сервис обмена книг

РЖД озвучил планы по улучшения имиджа железнодорожных вокзалов, в том числе и в Казани. Их планируется сделать более привлекательными для клиентов. На «продвижение» вокзалов в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, РЖД выделит 54,9 млн руб., сообщают «Известия». Среди прочего планируется развить сервис буккроссинга – бесплатного обмена книг. На железнодорожном вокзале в Казани, однако, про это нововведение пока не слышали.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

РЖД озвучил планы по улучшению имиджа железнодорожных вокзалов, в том числе в Казани. Их планируется сделать более привлекательными для клиентов. На «продвижение» вокзалов в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, РЖД выделит 54,9 млн руб., сообщают «Известия». Среди прочего планируется развить сервис буккроссинга – бесплатного обмена книг. На железнодорожном вокзале в Казани, однако, про это нововведение пока не слышали.

Буккроссинг позволяет взять в специально отведенном месте почитать книгу, которую ранее оставил тут другой человек. Этим местом может быть кафе, парк, общественный транспорт и др. Чтобы попасть в проект, книги регистрируются на специальном сайте и помечаются номером. В результате человек, который взял книгу в каком-то из отведенных мест, может после прочтения оставить ее для другого человека.

Предполагается, что РЖД будет закупать книги самостоятельно. На вокзалах поставят стенды с полками для книг, в центре – тумбу для специальной выкладки книг. Стенд также оборудуют компьютером, который будет фиксировать положительные отзывы пользователей - «лайки», пишут «Известия».

В дирекции казанского вокзала про проект ничего не известно, рассказала РБК-Татарстан пресс-секретарь филиала Горьковской железной дороги (филиал РЖД) Алена Оюшина. «Подробности и сроки реализации проекта пока не известны, надеемся, что казанцы смогут воспользоваться услугой в ближайшее время», - сказала она.

Напомним, что РЖД начали работать над имиджем вокзалов в 2011 году. Тогда была запущена программа «Куплено на вокзале», она проводилась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Сейчас же имидж региональных вокзалов также планируется улучшать с помощью СМИ: там предполагается размещать статьи, рекламу, направленную на создание позитивного образа.

Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing