Татарстан, 24 окт 2013, 12:39

На железнодорожном вокзале в Казани появится сервис обмена книг

РЖД озвучил планы по улучшения имиджа железнодорожных вокзалов, в том числе и в Казани. Их планируется сделать более привлекательными для клиентов. На «продвижение» вокзалов в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, РЖД выделит 54,9 млн руб., сообщают «Известия». Среди прочего планируется развить сервис буккроссинга – бесплатного обмена книг. На железнодорожном вокзале в Казани, однако, про это нововведение пока не слышали.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

РЖД озвучил планы по улучшению имиджа железнодорожных вокзалов, в том числе в Казани. Их планируется сделать более привлекательными для клиентов. На «продвижение» вокзалов в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, РЖД выделит 54,9 млн руб., сообщают «Известия». Среди прочего планируется развить сервис буккроссинга – бесплатного обмена книг. На железнодорожном вокзале в Казани, однако, про это нововведение пока не слышали.

Буккроссинг позволяет взять в специально отведенном месте почитать книгу, которую ранее оставил тут другой человек. Этим местом может быть кафе, парк, общественный транспорт и др. Чтобы попасть в проект, книги регистрируются на специальном сайте и помечаются номером. В результате человек, который взял книгу в каком-то из отведенных мест, может после прочтения оставить ее для другого человека.

Предполагается, что РЖД будет закупать книги самостоятельно. На вокзалах поставят стенды с полками для книг, в центре – тумбу для специальной выкладки книг. Стенд также оборудуют компьютером, который будет фиксировать положительные отзывы пользователей - «лайки», пишут «Известия».

В дирекции казанского вокзала про проект ничего не известно, рассказала РБК-Татарстан пресс-секретарь филиала Горьковской железной дороги (филиал РЖД) Алена Оюшина. «Подробности и сроки реализации проекта пока не известны, надеемся, что казанцы смогут воспользоваться услугой в ближайшее время», - сказала она.

Напомним, что РЖД начали работать над имиджем вокзалов в 2011 году. Тогда была запущена программа «Куплено на вокзале», она проводилась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Сейчас же имидж региональных вокзалов также планируется улучшать с помощью СМИ: там предполагается размещать статьи, рекламу, направленную на создание позитивного образа.

Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Что ждет страховщиков в 2026 году
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят