Татарстан, 24 ноя 2016, 12:39

Мэрия Казани планирует увеличить зону платной парковки вдвое в 2017 году

На данный момент муниципалитетом Казани проводятся обследования разных участков города на предмет востребованности и необходимости создания там паркинга
Читать в полной версии

«Специалистами Комитета по транспорту Казани и МКУ «Организатор городского парковочного пространства» проводятся обследования улично-дорожной сети на предмет востребованности парковочных мест и целесообразности организации новых парковок. На основании полученных данных, при условии соблюдения требований по безопасности дорожного движения, будет сформирован перечень участков улично-дорожной сети для организации новых мест для парковки», - заявили в пресс-службе мэрии Казани. Как отметили в мэрии речь идет о расширении зоны парковочного пространства в границах улиц Пушкина, Подлужная, моста «Миллениум», улиц Вишневского, Лесгафта, Чехова, Роща Фрунзе, Тихомирнова, с учетом поступающих предложений от собственников кафе, ресторанов, бизнес-центров.

На сегодняшний день средняя загрузка муниципальных парковок составляет 50%. При этом на отдельных участках и в определенное время фиксируются как максимальные, так и минимальные показатели загрузки. «Сегодня самые загруженные участки – это парковки на улицах Театральная, площадь Свободы, Профессора Нужина, Толстого. Востребованность муниципальных парковок говорит, что в 2017 году данный показатель не уменьшится», - добавили в пресс-службе городского муниципалитета. На строительство парковок в 2016 году потратили 3,2 млн рублей

Последние два года муниципалитет Казани активно застраивает город платным паркингом. В приоритете оказались центральные улицы (Толстого, Маяковского, Гоголя, Камала). Как сообщили РБК-Татарстан в городской мэрии, в текущем году за счет средств городского бюджета было организовано 22 платные парковки на 512 машин. Сумма затрат составила 3,2 млн.рублей. Кроме того, при помощи частных инвесторов были построены еще 8 платных парковок на 175 машин. В то же время парковка на 227 машин у НКЦ «Казань» была ликвидирована из-за строительства подземного паркинга.

Плюс ко всему, город «обзавелся» крупной, муниципальной, перехватывающей парковкой на улице Вахитова на 150 парковочных мест, включая инфраструктуру велодвижения на 50 мест. Парковочная площадка была спроектирована и создана в рамках проекта Глобального экологического фонда и Минтранса России по сокращению выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России. Общий объем финансирования данных работ составляет 15,5 млн.рублей. По данным мэрии Казани за период эксплуатации парковок, в бюджет города поступило более 31,5 млн платежей за использование платных машино-мест. За это же время в зоне платного прака было собрано более 35 млн. рублей штрафов за неправильную парковку. Нет планировки – нет парковки

Эксперты Татарстана отмечают, что весь центр практически освобожден от бесплатного стояния, особенно исторический центр, чего нельзя сказать об окраинах города, где автолюбителям приходится бороься за парковочные места во дворах. «С парковками в центре Казани проблем нет, а спальные районы страдают. Даже при желании жильцов, которые готовы ставить машины на парковки за деньги, создать подобную инфраструктуру очень сложно, поскольку в некоторых районах изначально не были предусмотрены территории под парковку, при планировке зданий», - объяснил региональный представитель Федерации автомобилистов России, Рамиль Хайруллин. В свою очередь, в мэрии города уточнили, что паркинг на придомовых участках не входит в компетенцию муниципалитета. Все решение о строительных работах на земельном участке на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, принимаются на общем собрании собственников.

Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти