Татарстан, 24 дек 2018, 17:02

Дивиденды «Татнефти» выросли вслед за стоимостью нефти

ПАО «Татнефть» утвердили дивиденды по итогам 9 месяцев 2018 года. Об этом сообщила пресс-служба компании
Читать в полной версии

Согласно информации, размер дивидендов по итогам 9 месяцев года составит 52,5 рублей за акцию. «Данная сумма составляет 5253% от номинальной стоимости. В том числе и дивиденды в размере 30,2 рублей на акцию за первое полугодие», – говорится в сообщении.

По итогам первых 6 месяцев текущего года, совет директоров рекомендовал направить на выплату дивидендов 70 млрд руб. В 2017 году на эти цели потратили, в общей сложности, 93 млрд рублей (39,9 рублей на одну привилегированную и обыкновенную акции или 3994% от номинальной стоимости). В прошлом году «Татнефть» впервые с 2004 года выплатила акционерам промежуточные дивиденды.

Экс-глава комитета по энергетике Госдумы РФ, доктор экономических наук Иван Грачев заявил РБК Татарстан, что увеличение суммы дивидендов логично и связано с повышением цены на нефть.

«По моей информации, в компании ничего особенного не происходит. Растут цены на нефть, поэтому они работают лучше, чем в прошлом году. Соответственно будут платить большие дивиденды. Главная причина в том, что средняя цена на нефть долларов на 10 за «бочку» выше в этом году, чем в прошлом», – сказал Грачев.

Напомним, что в ноябре 2017 года капитализация «Татнефти» на Московской бирже обновила исторические максимумы, достигнув 1,125 трлн руб. Обыкновенные акции «Татнефти» выросли за день на 12,45%, до 491,95 руб. за бумагу, привилегированные — на 10,99%, до 359,6 руб. за бумагу. Индекс ММВБ вырос на 3,57%, показав самый мощный дневной рост с декабря 2014 года.
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей