Татарстан, 25 янв 2013, 01:00

МЧС: Лайнер в аэропорту Казани получил повреждения уже после посадки

МЧС Татарстана не подтверждает информацию об инциденте в казанском аэропорту. Ранее сообщалось, что пассажирский Airbus, прибывающий из Шарм-эль-Шейха, задел хвостом курсовой маяк и приземлился с некоторыми повреждениями корпуса.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

МЧС Татарстана не подтверждает информацию об инциденте в казанском аэропорту. Ранее сообщалось, что пассажирский Airbus, прибывающий из Шарм-эль-Шейха, задел хвостом курсовой маяк и приземлился с некоторыми повреждениями корпуса.

"О каких-либо происшествиях или других оперативных событиях, связанных с данным самолетом, не сообщается", - заявили в ведомстве, признав, что причину технического повреждения самолета выявит специальная комиссия. В МЧС утверждают, что только спустя час после штатной посадки самолета в ходе проведения регламентного техосмотра были обнаружены изъяны на фюзеляже.

В свою очередь в авиакомпании "Уральских авиалиний" подтвердили, что ЧП в воздухе все же произошло. Около 03:30 мск при большой облачности экипаж совершал посадку в автоматическом режиме. Однако, выйдя из облаков, пилоты определили, что посадка невозможна, сообщили газете "PRO-Казань" в пресс-службе авиакомпании. В результате самолет пошел на второй круг, задев фюзеляжем антенну курсового маяка, и со второй попытки благополучно приземлился.

В "Уральских авиалиниях" подчеркнули, что погибших и пострадавших в результате незначительного происшествия нет. Напомним, на борту находились 220 человек.

В настоящее время из-за ночного ЧП из Шарм-эль-Шейха не могут вылететь более 200 человек. В 5 утра пассажиры должны были отправиться в Египет, но в результате вынуждены ждать борт из Екатеринбурга, сообщает пресс-служба международного аэропорта Казань.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи