Татарстан, 25 мар 2014, 16:21

Дмитрий Медведев посетил в Казани завод гражданской авиации «КАПО-Композит»

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил «КАПО-Композит»: главе правительства презентовали возможности нового завода по выпуску агрегатов для нужд гражданской авиации. Д.Медведева сопровождали президент РТ Рустам Минниханов, заместитель главы правительства РФ Аркадий Дворкович, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и другие официальные лица.
Читать в полной версии

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил «КАПО-Композит»: главе правительства презентовали возможности нового завода по выпуску агрегатов для нужд гражданской авиации. Д.Медведева сопровождали президент РТ Рустам Минниханов, замглавы правительства РФ Аркадий Дворкович, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и другие официальные лица.

Возможности нового завода Дмитрию Медведеву презентовал глава ОАК Михаил Погосян. Делегация ознакомилась с основными этапами производства. В частности, они увидели автоматический раскрой и лазерную выкладку деталей, работу «чистой комнаты», обработку изделий и другие процессы.

Напомним, что ЗАО «КАПО-Композит» образовалось в рамках программы «Объединенной авиационной корпорации» по созданию центров по разработке и производству композиционных агрегатов. Ее цель – организация производства конструкций из полимерных композиционных материалов, отвечающих мировым стандартам, для российских и зарубежных гражданских программ. Объем инвестиций в строительство и оснащение завода составил около 3,5 млрд рублей.

Производство включает агрегаты механизации крыла и оперения, а также различные композитные узлы планера как для российских самолетов SSJ100, МС21, ТУ-214, так и для зарубежных самолетов Boeing 767, 777, 787 и Airbus 380. Стратегическим партнером программы для зарубежных заказчиков стала австрийская компания FACC AG.

Первая очередь производства открылась 16 июля 2013 года, тогда же было подписано соглашение с FACC AG об ее вхождении в уставной капитал предприятия и размещении производства агрегатов в интересах компаний Boeing и Airbus.

К настоящему времени на предприятии проведена технологическая отработка агрегатов механизации самолета SSJ100: воздушных тормозов секция 1, 2 и интерцепторов секции 1, 2 и 3. Ведется изготовление партии агрегатов для сертификационных испытаний в рамках получения дополнения к сертификату типа самолета SSJ100. Серийное производство данных агрегатов начнется в четвертом квартале 2014 года.

Активно ведется технологическая отработка производства носовой и хвостовой частей крыла самолета МС21. В рамках кооперации с ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» проводятся работы по автоклавному формованию композитных агрегатов самолета Ту-214.

Во втором квартале 2014 года на предприятии развернут работы по технологическим исследованиям возможности применения термопластичных материалов в элементах авиационных конструкций. В 2015 г. планируется начать работы по технологической отработке композитных агрегатов в рамках программ, которые разрабатываются в интересах министерства обороны РФ: «легкий военно-транспортный самолет» (ЛВТС) и «средний военно-транспортный самолет» (СВТС).

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам