Татарстан, 25 мая 2015, 21:35

В Казани открылся новый дилерский центр BMW компании «ТрансТехСервис»

21 мая 2015 года состоялось торжественное открытие нового дилерского центра BMW компании «ТрансТехСервис», расположенного по адресу: г. Казань, ул. Агрономическая, дом 7.
Читать в полной версии

BMW - одна из крупнейших брендовых дилерских сетей компании «ТрансТехСервис», сотрудничество с которой началось в далеком 1999 году. Сегодня компания «ТрансТехСервис» является единственным официальным дилером BMW в Казани и в республике Татарстан в целом.

Новый автоцентр BMW в Казани построен в соответствии с корпоративными стандартами концерна BMW и занимает почти 6 000 квадратных метров площади. Здесь в просторном двухэтажном шоу-руме (1500 кв.м.) представлен весь модельный ряд BMW, включая актуальные новинки, две модели BMW M и BMW Individual*, а также автомобили BMW с пробегом. Оборудованный в соответствии с высочайшими стандартами BMW сервисный центр на 10 постов позволит осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей марки BMW в кратчайшие сроки. К услугам клиентов дилерского центра BMW на Агрономической, 7 – весь спектр сопутствующих финансовых продуктов, широкий выбор моделей BMW в наличии, а также полный ассортимент оригинальных аксессуаров.

Традиционно первыми гостями нового дилерского центра стали представители СМИ, для которых была организована пресс-конференция. На вопросы журналистов ответили:

Елена Смирнова - генеральный директор BMW Group Россия; Вячеслав Зубарев - председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис».

Глава «ТрансТехСервис» в приветственном слове выразил признательность и поблагодарил концерн BMW за долголетнее и плодотворное сотрудничество: «Для компании «ТрансТехСервис» BMW - особенный партнер. На примере сотрудничества с BMW мы из года в год узнавали правила игры и учились работать с премиум-брендами. Первые коммерческие успехи компании «ТрансТехСервис» неразрывно связаны с концерном BMW».

Елена Смирнова поблагодарила «ТрансТехСервис» за многолетнее сотрудничество и высокие показатели работы. Она подчеркнула, что партнерство с такими сильными и успешными дилерскими компаниями, как «ТТС», позволяет BMW стабильно развивать бизнес и уверенно смотреть в будущее на российском рынке. «Быть казанским лидером** в сегменте «премиум» нам помогают инновации, а также высокий уровень сервиса «ТТС» - резюмировала она.

Спикеры пресс-конференции поделились с журналистами информацией о перспективах нового дилерского центра. Вячеслав Зубарев: «Сегодня мы открываем автоцентр мирового уровня, где центральной фигурой будет - клиент. В «ТТС» мы предъявляем высочайшие стандарты к уровню обслуживания клиентов, в новом автоцентре BMW этот принцип останется неизменным».

На новый дилерский центр в Казани возложены большие надежды. До конца 2015 года силами двух казанских автоцентров BMW планируется продать порядка 500 автомобилей BMW.»

Церемония открытия нового дилерского центра BMW началась с торжественного перерезания ленты, а далее стартовала развлекательная часть. В рамках праздничной программы состоялась эффектная презентация двух новинок BMW - автомобилей BMW Х5 М и BMW Х6 М, старт продаж которых был объявлен 18 апреля 2015 года.

Для гостей были подготовлены эффектное шоу, изысканный фуршет, а также памятные подарки и сертификаты от компании «ТрансТехСервис» и партнеров мероприятия, которые заслуживают отдельного внимания. К слову, подарков было много, и все они были поистине щедрые! Среди многочисленных партнеров мероприятия была компания «Цезарь Сателлит» -один из лидеров российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости. Еще один партнер - отель «Кортьярд Марриот Казань Кремль» - даровал победителю конкурса ваучер на проживание в люксе на двоих. Кроме того, был подарен комплект резины от генерального партнера мероприятия - финской компании Nokian Tyres. Стильный партнер мероприятия - «Корд-оптика» - одна из самых крупных сетей оптик в Казани - презентовала подарочный сертификат.

Мероприятие получилось массовым – около 700 владельцев и поклонников марки BMW собрались в этот вечер вместе. Гостей развлекали зажигательные композиции в исполнении кавер-группы MiamiDance*, были и традиционные конкурсы, яркой фотозоны с моментальными фото, кроме того в рамках развлекательной части состоялся модный показ от партнера мероприятия – галереи Фэшн Групп Волкоф.

Информационная справка «ТрансТехСервис» – группа компаний, в которую входят 70 автоцентров и 5 автосалонов автомобилей с пробегом в 9 городах Российской Федерации. Холдинг с 22-летним опытом продаж автомобилей является официальным дилером 25 автомобильных брендов.

По данным «АвтоБизнесРевю», в 2014 году группа компаний «ТрансТехСервис» заняла пятое место в общероссийском рейтинге автодилеров по объему продаж новых автомобилей и по показателю выручки и первое – среди региональных дилеров. В 2013 году «ТрансТехСервис» занял 104 место в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России 2014».

С марта 2015 года в дилерском центре BMW (Казань, пр. Ибрагимова, 48), наравне с продажами новых автомобилей, работает автосалон автомобилей с пробегом BMW. Все автомобили, проходят тщательную диагностику, криминалистическую и юридическую экспертизу, покупателям предоставляется техническая карта автомобиля и его история, а так же гарантия на сервисное обслуживание на все автомобили BMW с пробегом. На правах рекламы *Индивидуал, маями денс **По данным продаж BMW Group Россия

ТрансТехСервис Официальный дилер BMW Сертифицированный дилер BMW M

Казань, Ул. Агрономическая, 7 (пересечение с ул. Эсперанто) Тел.: +7 (843) 518-25-35 www.bmw-tts.ru

*

Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка