Татарстан, 25 сен 2018, 08:15

В Татарстане тарифы на эвакуацию автомобилей вырастут трижды

С октября установлены новые тарифы на перемещение и хранение транспортных средств на штрафстоянках: эвакуация автомобиля подорожает, а вынужденная «парковка» станет немного дешевле
Читать в полной версии

Госкомитет РТ по тарифам утвердил новый прейскурант для водителей-нарушителей, отменяющий размеры оплаты, действовавшие с октября 2014 года. Причем, цены будут меняться трижды.

Теперь за эвакуацию автомобиля владельцам придется выложить 2272 рубля, что  на 266 рублей дороже прежних расценок. Если водитель успеет перехватить свою машину до того, как ее отвезут на штрафстоянку, то с него возьмут 662 рубля за погрузочно-разгрузочные работы, что на 77,55 рублей дороже чем сейчас.

А вот хранение автомобиля на специализированной стоянке немного подешевеет. Так, для легкового автомобиля категории В стоимость часа составит 52,46 рубля против нынешних 60,98 рублей.

Следующее подорожание услуг эвакуаторщиков произойдет сразу после нового года – до 2407,55 рублей, «подрастет» в цене и стоимость хранения – до 55,6 рублей, и погрузка-разгрузка - до 701,5 рублей. А в 2020 году перемещение на штрафстоянку подорожает до 2494,22 рублей, погрузочные работы - до 726,74 рублей, а  час хранения обойдется в 57,6 рублей.

«Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования», - говорится в документе. А значит, новые тарифы начнут действовать с 5 октября.

Напомним, в настоящий момент Татарстанское УФАС рассматривает дело о незаконной эвакуации и хранении автомобилей, в котором обвиняются УГИБДД МВД по РТ, АО «Безопасность дорожного движения» («БДД») и частная компания «Альфа». Суть обвинений антимонопольного ведомства сводится к тому, что срок действия договора, заключенного УГИБДД МВД по РТ с ОАО «Безопасность дорожного движения» на 5 лет, противоречит сроку, указанному в конкурсной документации, а услуги по перемещению, хранению и выдаче транспортных средств по факту осуществляет ООО «Альфа», не имея на то законных оснований. Интересно, что компания-реальный исполнитель контракта создана тогда, когда и проводился тендер - в мае 2013 года.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком