Татарстан, 25 окт 2022, 09:25

Плиты и вытяжки: в РТ вдвое вырос спрос на отечественную бытовую технику

Помимо роста спроса на бытовую технику отечественных производителей, популярностью пользуется продукция китайских и турецких брендов, чьи заводы расположены на территории России
Читать в полной версии

В этом году, по сравнению с 2021-м, в России в 1,5-2 раза вырос спрос на технику ведущих отечественных компаний и марок из Белоруссии и Узбекистана, сообщили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо», отметив, что данный тренд актуален и для Татарстана.

Наибольшим спросом у покупателей, особенно, во II и III кварталах, пользовались холодильники и морозильные камеры, стиральные машины, плиты и кухонные вытяжки.

«Среди популярных брендов «Атлант», Darina, Gefest, Flama, Elikor и Artel, которые выпускают бытовую технику с востребованными характеристиками в нижнем и среднем ценовых сегментах, выступая качественной альтернативой зарубежным маркам на фоне сокращения их предложения и усложнения цепочек поставок», — рассказали в пресс-службе ритейлера.

Помимо этого, фиксируется рост спроса и продуктовой линейки у китайских, турецких брендов, компаний из других стран, чьи заводы расположены на территории России: Haier, Beko и Candy.

Руководитель группы закупок крупной бытовой техники «Ситилинка» Олег Щептев сообщил, что за 9 месяцев, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках крупной бытовой техники собственных торговых марок, российских брендов и из стран СНГ выросли в 1,5 раза. 

«В Казани мы фиксировали два всплеска спроса: в июле и в августе. Чаще всего в этом сегменте среди бытовой техники казанцы приобретали климатическую технику и технику для кухни. В Казани на фоне присутствия других брендов, в том числе локального производителя Pozis, наиболее заметен рост спроса бытовую технику «Атлант». Продажи данного бренда за 9 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли в штуках почти в 2 раза», — сказал Щептев. 

По данным пресс-службы Ozon, в Татарстане штучные продажи бытовой техники с января по июнь текущего года выросли почти в 2 раза к аналогичному периоду прошлого года.

«За первое полугодие мы отмечаем повышенный интерес к отечественным брендам бытовой техники – штучные продажи кратно выросли к аналогичному периоду 2021 года. Больше всего в Татарстане покупают технику отечественных брендов для кухни: газовые плиты, электрические и индукционные варочные панели, холодильники и вытяжки», — сообщили в Ozon.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ