Татарстан, 25 дек 2013, 10:43

Гендиректором "Рубина" стал главный менеджер казанской Универсиады

Новым генеральным директором футбольного клуба "Рубин" стал экс-глава исполнительной дирекции Универсиады-2013 Владимир Леонов. По словам президента "Рубина" Владимира Сорокина, это фигура, узнаваемая не только в Татарстане, но и по всей России, и клуб надеется на него как на эффективного менеджера, организовавшего студенческие игры с большим успехом. Сам Леонов обещает продолжить лучшие традиции клуба, но и ввести "новшества", которые позволят привлечь к футболу больше болельщиков.
Читать в полной версии

Новым генеральным директором футбольного клуба "Рубин" стал экс-глава исполнительной дирекции Универсиады-2013 Владимир Леонов. По словам президента "Рубина" Владимира Сорокина, это фигура, узнаваемая не только в Татарстане, но и по всей России, и клуб надеется на него как на эффективного менеджера, организовавшего студенческие игры с большим успехом. Сам Леонов обещает продолжить лучшие традиции клуба, но и ввести "новшества", которые позволят привлечь к футболу больше болельщиков.

Решение о назначении Владимира Леонова гендиректором "Рубина" попечительский совет клуба принял вечером 24 декабря, сообщила пресс-служба дирекции Универсиады. Он приступит к обязанностям после Нового года.

"Одним из основных направлений деятельности Владимира Александровича в первое время будет завершение реформирования клубной структуры. Он узнаваем в спортивном мире не только на местном уровне, но и на федеральном, что немаловажно. Помимо такой рутинной и, может быть, несколько скучной для болельщиков работы, как реорганизация клубной структуры, мы рассчитываем, что Владимир Александрович сможет применить свой богатый опыт и в вопросах налаживания работы с болельщиками, за что нас справедливо критикуют», – заявил президент «Рубина» Валерий Сорокин.

Основными задачами Леонова, по его же словам, станут налаживание работы с болельщиками, с маркетингом, с новым объектом – футбольным стадионом, на котором в перспективе будет играть «Рубин», а также юридические вопросы, связанные с исполнением регламентов футбольных ассоциаций, формирование команды – и спортивной, и управленческой.

«Все те традиции, историю клуба, все те наработки, которые были, мы, конечно же, будем продолжать. Естественно, благодаря некоторым знаниям и опыту мы будем имплементировать какие-то новшества, постараемся, чтобы они были максимально комфортны и удобны для всех болельщиков, потому что их насчитывается не одна тысяча. И сегодня, конечно же, мы хотим, чтобы на футбол стали ходить. Надо культивировать нашу школу, школу «Рубина», чтобы она заговорила о себе и заговорила своими звездами, своим подрастающим поколением, потому что это один из основополагающих принципов развития футбола и любого вида спорта», - цитирует нового гендиректора пресс-служба дирекции Универсиады.

Напомним, Владимир Леонов с самого начала управлял процессом подготовки к проведению в Казани XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Он руководил Исполнительной дирекцией «Казань 2013», где работали более 500 человек штатного и более 4 тысяч временного персонала в период Игр. Организация игр получила высокие оценки FISU и российских властей. Глава FISU Клод Луи Галльен назвал казанские игры лучшими в истории Универсиад. Президент России Владимир Путин, на открытии едва не назвавший Универсиаду Олимпиадой, отметил почти одинаковый размах этих событий.

После Универсиады Леонов возглавлял работу по подготовке мирового чемпионата по водным видам спорта, который должен пройти в Казани в 2014 году. Ожидалось, что он станет главой дирекции очередного международного спортивного события. С 2009 года Леонов также работает членом Госсовета РТ.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек