Татарстан, 26 фев 2014, 14:50

КАМАЗ возобновляет поставки грузовиков в Индонезию

Крупнейший производитель грузовиков в России ОАО «КАМАЗ» вновь начинает экспортировать свою продукцию в Индонезию после перерыва в десятки лет. Компания поставит туда 1,5 тысяч автомобилей в течение 2014-2016 годов, после чего намеревается организовать в Индонезии свое производство. Выход на новые рынки поможет компании достичь планов через 7 лет в 5 раз увеличить экспорт своих автомобилей, считают в «КАМАЗе».
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Крупнейший производитель грузовиков в России ОАО «КАМАЗ» вновь начинает экспортировать свою продукцию в Индонезию после перерыва в десятки лет. Компания поставит туда 1,5 тысяч автомобилей в течение 2014-2016 годов, после чего намеревается организовать в Индонезии свое производство. Выход на новые рынки поможет компании достичь планов через 7 лет в 5 раз увеличить экспорт своих автомобилей, считают в «КАМАЗе».

25 февраля ОАО «КАМАЗ» подписал дистрибьюторское соглашение с индонезийской компанией PT. Tehnika Ina о поставке своих грузовиков. Переговоры об этом велись уже более года. Через 3-4 месяца стороны завершат сертификацию камазовской продукции в Индонезии, для этого «КАМАЗ» уже подготовил к отправке 4 образца своих праворульных грузовиков - КАМАЗ-4326 (4х4) и КАМАЗ-43118 (6х6), седельного тягача КАМАЗ-6460 (6х4) и самосвала КАМАЗ-6520 (6х4), сообщает пресс-служба автопроизводителя. В ближайшие три года «КАМАЗ» будет поставлять по 500 таких автомобилей, рассказал РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Олег Афанасьев.

По его словам, сотрудничество с Индонезией возобновляется спустя десятки лет. Такой длительный перерыв, по словам О. Пантелеева, был из-за отсутствия в стране должных условий для реализации машин - дилерской и сервисной сети, поддержки со стороны государства. Теперь же экспорт налаживается благородя межправительственному соглашению.

В дальнейшем «КАМАЗ» намерен создать в Индонезии сборочное производство. ««КАМАЗ» намерен проводить более агрессивную политику в отношении экспорта своей продукции: согласно разработанной нами стратегии, на протяжении ближайших семи лет мы планируем увеличить его до пяти раз, что было бы невозможно без выхода на новые рынки. А Индонезия с её 250-миллионным населением является крупнейшим рынком во всей Юго-Восточной Азии», - цитирует пресс-служба генерального директора «Внешнеторговой компании «КАМАЗ» Рафаила Гафеева. По данным международной организации автопроизводителей OICA, в первом полугодии 2013 г. рынок коммерческих автомобилей в этой стране вырос на 6% и составил почти 173 единицы.

В целом по итогам прошлого года «КАМАЗ» направил на экспорт более 5,7 тысяч автомобилей и СКД (что на 9% ниже уровня 2012 года), а также более 250 автобусных шасси. Дилерская сеть компании за границей состоит из 80 организаций, 55 из которых – в странах СНГ. Среди основных покупателей набережночелнинских грузовиков - Казахстан (3,6 тысяч машин ежегодно), а также Венесуэла, Южная Америка, Африка.

В 2014 году «КАМАЗ» планирует увеличить объём экспорта техники: она намерена продать за рубежом более 6 тыс единиц автотехники и более 500 единиц автобусных шасси, говорится в сообщении компании. Увеличением объема поставок, в первую очередь, затронет страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, сообщил О. Афанасьев.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях