Татарстан, 26 сен 2016, 14:19

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Причиной ухода от официального дилера, в 70% случаев, клиенты называют высокую стоимость обслуживания. В Татарстане работаю программы, которые помогут исправить ситуацию.
Читать в полной версии

Кризис кризисом, но отказаться от езды на личном автомобиле готов далеко не каждый. На обслуживание железного коня автолюбители тратят десятки тысяч рублей в год, а то и сотни. На один только бензин уходит ощутимая доля семейного бюджета. Эксперты РБК-Татарстан рассказали о новой программе, которая может существенно облегчить жизнь автовладельцам, при это не умаляя качества и гарантии обслуживания.

Не секрет, что по окончании гарантии многие клиенты официальных дилеров начинают задумываться над альтернативными возможностями по обслуживанию своих автомобилей. В этом случае, желающие сэкономить водители, прибегают к услугам сервисов и «гаражей», которые зачастую не имеют сертификации и не отвечают за качество предоставляемых услуг. Компании ТрансТехСервис, «Газпромнефть – смазочные материалы» и производитель премиальных моторных масел G-Energy подготовили предложение в Приволжском регионе которое значительно облегчит положение автолюбителей.


Причиной ухода от официального дилера, в 70% случаев, клиенты называют высокую стоимость обслуживания. Такие данные предоставляют эксперты аналитического агентства Авто-стат. Таким клиентам приходиться мириться с невысоким качеством работ, отсутствием гарантии, и низким уровнем сервиса. Специально для этих клиентов ТТС разработал услугу «Эконом ТО».


С новыми условиями водители могут пройти минимально необходимый перечень проверок железного коня и необходимых замен. Специалисты техобслуживания заменят масло и фильтры, в том числе воздушный и фильтр салона. Кроме того, проверят уровни технических жидкостей (КПП, ГУР, тормозная система, система охлаждения, мосты, раздатка и пр.), давления в шинах, электрооборудование и сканирование ЭБУ (работа световых и электроприборов наличие ошибок в электронике, - прим. Ред.).

Кстати, интересный факт, в Приволжском федеральном округе большинство водителей тратит на бензин от двух до шести тысяч рублей - 35,8%. Почти 29% расходуют 4-6 тысяч, 10% тратят 6-8 тысяч, а 6% - от 8 до 10 тысяч рублей. Расточительных автомобилистов, которые тратят на топливо свыше 10 тысяч рублей оказалось около 7%. Экономных, которые заправляются менее, чем на две тысячи - 8,4%. Такие данные приводит сайт Дром.ру.

Проект ФОМ СОЦ* в своих исследованиях отмечает, что по России средняя величина затрат во время техобслуживания составляет 17 240 рублей. Причем, 20% опрашиваемых ответили экспертам, что тратят в год более 20 тыс. рублей на эти цели.

Почему водителям порой стоит остерегаться гаражных мастерских?

Официальные дилеры берут на себя обязательства гарантировать клиенту качество продукции, которая используется в официальных сервисах. Многим известно, что в торговой сети часто встречаются контрафактные товары, в том числе и поддельное моторное масло. При этом, стоимость устранения последствий такого обслуживания порой доходит до сотен тысяч рублей. Именно поэтому все расходники, которые предлагает ТТС, прошли тщательную проверку.

По программе «Эконом ТО» каждый клиент сохраняет право на гарантию производителя. В сервисную книжку будет поставлена печать о прохождении обслуживания. Если на ТО, регламентом производителя предусмотрены операции, которые не вошли в состав программы, они будут предложены в качестве рекомендации. При этом останутся на усмотрение клиента - даже в случае отказа от них, гарантия на автомобиль будет сохранена.

Все рекомендации фиксируются, чтобы водитель не забыл их выполнить, позже, в удобное для него время. обслуживания. Если на ТО, регламентом производителя предусмотрены операции, не вошедшие в состав «Эконом ТО», то они будут предложены клиенту в качестве ре-комендации, но остаются на усмотрение клиента. Даже в случае отказа от них, гарантия на автомобиль все равно сохраняется! Если в дальнейшем, из-за отказа от рекомендаций по обслуживанию конкретного узла или агрегата, произойдет его выход из строя, то возможны ограничения в гарантийном ремонте данного узла или агрегата.


Эксперты отмечают, что продолжать обслуживаться на СТО официального дилера важно, чтобы с легкостью воспользоваться программами послегарантийной поддержки. Такими, как например, Куланц (Kulanz). Это программа поддержки лояльных клиентов при выходе из строя узлов автомобиля в постгарантийный период, которая есть у большинства автопроизводителей. Автопроизводитель оплачивает существенную часть расходов (вплоть до 100%) по устранению неисправностей автомобиля в сервисных центрах.


Чтобы воспользоваться услугой «Эконом ТО», нужно обратиться к специалистам обслуживания группы компаний «ТрансТехСервис». В общей сложности, по России таких станций тех-нического обслуживания насчитывается 74. В Татарстане они присутствуют в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске и Нижнекамске.

Для справки:

Материалы, которые специалисты ТТС используют в рамках программы «Эконом ТО», по-лучили одобрение свыше 250 одобрений ведущих мировых производителей автомобилей (Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors и проч.) и рекомендована к применению в их технике.

Это синтетические моторные масла специализированной линейки G-Energy Service Line. Продукция «Газпромнефть». G-Energy Service Line предназначена для профессионального обслуживания легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации.

Кроме того, при работе профессионалы пользуются только оригинальными масляными фильтрами, а также высококачественными воздушными и салонными фильтрами.

*Фонд Общественное Мнение Соц. сети.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций