Татарстан, 27 янв 2015, 19:31

Все кабельные каналы РТ получили право размещать рекламу

Гендиректор ТРК "ТНВ" Ильшат Аминов и председатель совета директоров ТК "Эфир" Андрей Григорьев заявили, что довольны принятыми Госдумой 27 января поправками в закон о рекламе, позволяющими размещать платные ролики в кабельных ТВ с долей иностранного контента в 25%. Новых поправок в этот закон Татарстан инициировать не будет - под условия, разрешающие платную рекламу, подпадают все местные каналы.
Читать в полной версии

"Мы довольны. Это то, что мы и хотели. Все, что могли, сделали", - прокомментировал принятие поправок в закон Аминов.

Григорьев сказал, что "в целом доволен, потому что могло быть гораздо хуже". По его словам, сейчас в Татарстане нет региональных телеканалов, транслирующих более 25% зарубежного контента: "Нас этот закон - ТНВ, "Эфир-24", "Первый городской", "Майдан" и прочих - очень даже устраивает".

"На сегодняшний день других поправок лоббировать не будем, а на завтрашний - надеемся, что здравый смысл рано или поздно возобладает", - сказал Григорьев в беседе с РБК-Татарстан. Он пояснил, что недоволен ограничением для кабельных телеканалов доли зарубежного контента в 25%. "Для федеральных каналов (вошедших в мультиплексы цифрового вещания) нет ограничений по зарубежному контенту, хоть весь эфир боевиками заполни. А кабельным можно только 25%. Это нелогично и ставит их в неконкурентные условия", - заявил глава "Эфира".

Напомним, что спикеры выступали против поправок в закон о рекламе, вступивших в силу 1 января 2015 года, которые запрещали кабельным телеканалам транслировать платные ролики. 20 января сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева, собрав аналогичные жалобы из регионов, инициировала в Госсовете послабления для этой части закона. Она предложила разрешить платную рекламу на телеканалах, транслирующих не менее половины отечественного контента и полностью принадлежащих российским владельцам.

Впоследствии и в это предложение были внесены поправки. 27 января во втором и третьем чтениях Госдума утвердила вариант закона, согласно которому реклама разрешена на кабельных ТВ, показывающих не менее 75% отечественного контента и имеющих в уставе не более 50% доли иностранного капитала.

Елена Иванова

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед