Татарстан, 27 янв 2017, 17:21

В Казани в 2017 году начнут строить железную дорогу в «Салават Купере»

Проект позволит решить транспортную проблему для крупного микрорайона Казани, рассчитанного на проживание 60 тыс. человек. Об этом сегодня сообщил министр транспорта Татарстана Ленар Сафин на коллегии министерства
Читать в полной версии

«В конце года мы с руководителем Горьковской железной дорогой подписали соглашение и определили ряд стратегических направлений. Планируем построить к микрорайону «Салават Купере» новую железнодорожную ветку, а в 2017 году начать реализацию проекта по строительству этой ветки. Это позволит сформировать новый пригородный маршрут от «Салават Купере» до станции «Казань-2», который обеспечит быструю и комфортную транспортную связь жилого комплекса, где будут проживать более 60 тыс. человек с вокзалом «Казань-2»», - сказал Сафин.

По его словам, вокзал «Казань-2» является крупным транспортно-пересадочным узлом, который соединяет железнодорожный транспорт, метро и городской наземный транспорт.

Как отметил Сафин, в перспективе планируется создать вокруг Казани кольцевое железнодорожное движение с охватом пригородных поселков. Также планируется строительство второго транспортно-пересадочного узла в районе станции «Компрессорный». «В текущем году совместно с РЖД планируем возведение в Казани пересадочного узла «Компрессорный» с отправкой пассажиров автобусами в северно-восточном направлении», - уточнил Сафин.

Министр подчеркнул, что пригородные электрички в последние годы пользуются все большей популярностью у татарстанцев, а количество маршрутов растет.

«Уже второй год пригородная компания «Содружество» завершает с положительным экономическим результатом - зафиксированный уровень доходов в 2016 году превысил 700 млн рублей, прогнозируемая прибыль - около 2 млн рублей», - озвучил статистику Сафин. Он отметил, что для улучшения экономических показателей, компания в начале 2017 года запустила в тестовом режиме автоматизированную систему мониторинга пассажиропотока, которая позволит сократить число безбилетных пассажиров и контроль за поступлением денежных средств. «В целом на территории республики за последние годы маршрутная сеть увеличилась почти вдвое, при этом в Татарстане продолжает действовать самый низкий в Поволжье тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Средняя стоимость составляет 13,7 рублей за девятикилометровую зону», - напомнил министр.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план