Татарстан, 27 мар 2014, 15:25

Талисманы ЧМ-2015 по водным видам спорта в Казани представили публике

Дирекция Чемпионата Мира по водным видам спорта, который пройдет в Казани в 2015-ом году, представила талисманы, логотип и слоган предстоящего турнира. Как и на Универсиаде, на чемпионате мира в следующем году представлять турнир будут белые барсы.
Читать в полной версии

Дирекция чемпионата мира по водным видам спорта, который пройдет в Казани в 2015-ом году, представила талисманы, логотип и слоган предстоящего турнира. Как и на Универсиаде, на чемпионате мира в следующем году представлять турнир будут белые барсы.

«Талисманы мы выбирали долго и получили много идей, - отметил генеральный директор водного чемпионата "Казань-2015" Азат Кадыров. Основной идей было то, что талисман должен быть привязан к быстроте, тематике страны. Большинство идей так или иначе повторяли друг друга. Мы выбрали шорт-лист и на голосовании в сети, в котором пользователи выбрали барса. Мы с большим удовольствием выбрали талисманом барсика».

Как отметил Азат Кадыров, было решено сделать два талисмана в виде барса – мужского и женского рода. Назвали талисманов Итиль и Алсу и выбирая имена, которые тематически связаны с водой.

Слоганом турнира в Казани было решено сделать на манер слогана Международной федерации плавания, который звучит как «Water is our world» - «Вода – это наш мир».

«Мы не стали отходить от слогана FINA и выбрали слоган – «Water of life», - отметил Азат Кадыров. Он переводится как «Живая вода» и отражает силу воды, которая есть в каждом из нас. Он актуален и придется к месту нашему чемпионату. Ведь вода может оздоравливать и омолаживать, придавать силы», - объяснил он.

Также глава дирекции объяснил выбранное решение по логотипу ЧМ-2015. «Логотип уже знаком многим и он символизирует очертания Казани, которая омывается рекой Волгой. Техника оформления выбрана такой, чтобы быть ближе к воде – логотип похож на брызги воды, а силуэты внутри него олицетворяют собой виды спорта, которые включены в программу игр», - сказал Азат Кадыров журналистам.

По словам главы дирекции Казань-2015, все бренды были выбраны по итогам открытого конкурса среди жителей Татарстана. По итогам голосования был выбран образец, после чего по результатам еще одного конкурса была определена компания, которая занималась разработкой всей брендовой продукции ЧМ-2015. «Это объемный брендбук, который содержит основные положения по использованию логотипов и брендов. Сумму затрат я вам не скажу, так как это коммерческая тайна», - сказал Азат Кадыров журналистам.

Напомним, что решение о проведении чемпионата мира по водным видам спорта в Казани было принято 15 июля 2011 года на генеральном конгрессе FINA в Шанхае. Спортивная программа соревнования включает в себя пять видов спорта: плавание, плавание на открытой воде, прыжки в воду и хай-дайвинг, синхронное плавание, а также водное поло. «Казань-Арена» примет соревнования синхронисток и пловцов, Дворец водных видов спорта - прыжки в воду и водное поло, в Центре гребных видов спорта на озере Кабан пройдут заплывы на открытой воде, а в акватории реки Казанки у Дворца земледельцев пройдут соревнования хай-дайверов.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля