Татарстан, 27 мар 2019, 12:16

Кредит доверия: в Татарстане банки привлекли более 1,2 трлн рублей

Татарстанские банки вернули доверие вкладчиков – на 1 января 2019 года они привлекли более 1,2 трлн рублей, что на 13,6% больше показателей прошлого года, свидетельствуют данные Нацбанка по РТ
Читать в полной версии

По данным Отделения Национального банка по РТ Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ, почти половину из 1,2 трлн рублей составили вклады граждан. Их объем по сравнению аналогичными показателями 2018 года увеличился на 10,3% – до 578,6 млрд рублей. По-прежнему преобладает доля рублевых вкладов – 84,3%.

Индивидуальные предприниматели, по состоянию на 1 января 2019 года, хранили в банках 10,5 млрд рублей (плюс 21,1% к 1 января 2018 года).

Объeм остатков на депозитах юридических лиц на 1 января 2019 года составил 360 млрд рублей, что на 23,3% к уровню предыдущего года.

По данным сервиса «Банки.ру», в РТ работают полтора десятка региональных банков, плюс – филиалы кредитных организаций, зарегистрированных за пределами Татарстана.

Вчера стало известно, что в республике будет создан новый Банк 131. По данным РБК, Центробанк принял решение выдать ему лицензию без права привлекать средства населения. 

Новый банк создает предприниматель Дмитрий Еремеев, основатель группы FIX, в которую входит финансовый сервис ePN Cashback. Первоначальный капитал банка составит 340 млн руб. Для финансирования банковского проекта планируется использовать собственные средства основателя.  

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства