Татарстан, 27 июл 2020, 11:53

Китайцы в городе: сервис такси DiDi объявил набор водителей в Казани

Китайский сервис заказа такси DiDi сегодня объявил о старте регистрации водителей и таксопарков. Власти РТ считают, что новый игрок усилит здоровую конкуренцию, другие участники рынка ждут демпинга цен
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба DiDi Russia

Пресс-служба DiDi Russia сообщила, что с сегодняшнего дня компания начала подключать к сервису водителей и таксопарки. Комиссия для водителей составит 5% в течение периода запуска, без скрытых платежей (включая НДС). В релизе отмечено, что срок запуска определяется по усмотрению DiDi Russia и может быть изменен.

Начало работы для пассажиров анонсировали на «ближайшее время». Такси можно будет заказать, как через мобильное приложение, так и по телефону.

«По мнению DiDi, огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки. Возможность прихода DiDi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Республики Татарстан, пригласил DiDi присоединиться к местному бизнес-сообществу», – сообщили в компании.

Глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина отметила, что президент республики Рустам Минниханов поручил создать рабочую группу по проработке сфер сотрудничества с DiDi. Помимо запуска перевозок пассажиров, проходят переговоры с ОЭЗ «Иннополис» и ИТ-университетом о перспективах сотрудничества, с ГБУ «Безопасность дорожного движения» – о совместных инновационных решениях в сфере транспортного обслуживания.

«Выход технологической платформы DiDi на российский рынок обеспечит здоровую конкуренцию, способствующую повышению качества услуг. Другие проекты, которые мы планируем совместно реализовать, основаны на технологическом развитии, экономичном, экологичном и безопасном использовании городских систем жизнедеятельности», – цитирует пресс-служба Агентства инвестиционного развития Татарстана Талию Минуллину.

ООО «ДиДи Мобилити Рус» («DiDi») – представительство компании Didi Chuxing в России. Платформа для заказа такси была запущена в 2020 году. В мире ею пользуются свыше 550 млн пользователей.

По данным ИАС Seldon.Basis, ООО «ДиДи Мобилити Рус» было зарегистрировано в конце 2019 года в Москве. 99,9% в уставном капитале, объем которого составляет 50 тыс. руб., владеет «ДИДИ МОБИЛИТИ ПТЕ. ЛТД», 0,01% – «ТРЭВИС ИНТЕРНЕЙШНЛ ГРУП ГОНКОНГ ЛИМИТЕД». 

«Мы считаем, что конкуренция – это хороший драйвер развития для всей отрасли. Приход в Россию международного игрока потребует от нас еще более тщательно работать над улучшением своего сервиса. В конечном счете, это хорошо для всех – пассажиров, водителей и таксопарков», – отметил  в беседе с РБК Татарстан исполнительный директор сервиса заказа такси «Ситимобил» Виталий Бедарев.

Пресс-секретарь сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников констатировал, что DiDi – не первый иностранный сервис, который приходит на российский рынок такси.

«Особенность этой сферы в том, что какой бы крупной ни была компания, на каждой новой территории – это стартап. И он начинает действовать в условиях сильной конкуренции и множества других не всегда очевидных факторов. Любой город может просто, что называется, не поехать. Поэтому и запускаются сразу несколько городов», – сказал он.

По словам Стенниковa, новый сервис найдет своих пользователей, используя, с высокой вероятностью, ценовые инструменты. «Другим участникам рынка придется реагировать соответствующим образом. Но демпинг и доплаты рано или поздно заканчиваются, и возникает задача удержать привлеченную аудиторию, которая гораздо более сложная и долгая», – сказал он.

Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад