Футбольный «Рубин» будет играть под тремя разными логотипами
На форме игроков «Рубина» в следующем сезоне будет красоваться три разных логотипа. В рамках концепции «Связь времен» вместе с нынешним логотипом на майках футболистов теперь будут использоваться логотипы 1970-го года (со стрелой) и 1996 года, под которым команда добилась самых больших успехов в своей истории. В магазине клубной атрибутики «Рубина» болельщики смогут приобрести форму с любым из желаемых логотипов уже в октябре.
«В клубе уважают мнение болельщиков – кому-то новый логотип нравится, кто-то к нему относится негативно, поэтому в ближайший месяц в продаже появится атрибутика с тремя эмблемами, - сообщили РБК-Татарстан в маркетинговом отделе «Рубина». - Также мы рассматриваем вариант реализовать эту идею и на игровой форме «Рубина» и допускаем, что в следующем сезоне клуб будет выступать с тремя логотипами на форме. Юридических и формальных проблем в данном случае возникнуть не должно».
Напомним, что болельщики «Рубина» негативно отнеслись к новой эмблеме клуба, которая была представлена перед стартом прошлого сезона около года назад. Фанаты устраивали акции протеста на матчах и в социальных сетях, требуя вернуть старую эмблему, с которой клуб дважды завоевывал чемпионство и успешно выступал в еврокубках. На всех матчах «Рубина» хозяйский фан-сектор по-прежнему скандирует «Нам нужна родная эмблема!».
На вопросы о причинах ребрендинга в клубе объясняли, что на эмблему, которая была введена в период президентства Дмитрия Самаренкина, у «Рубина» не было юридических прав и Роспатент не одобрил новому руководству права на ее использование из-за отсутствия авторских прав. Как недавно отметил гендиректор «Рубина» Айрат Гараев, если юристам клуба удастся урегулировать данный вопрос и выкупить права, то эмблема в виде щита также может быть использована в рамках концепции «Связь времен».
Концепция «Связь времен» была введена клубом в новом сезоне и, как предполагается, должна уравнять три эмблемы «Рубина» разных временных отрезков. Так, эмблема спортклуба «Рубин» 70-ых годов представляет с подписью «Наша история», любимая эмблема большинства болельщиков «Рубина» 1996 года с подписью «Наша гордость», а последний действующий логотип представлен клубом с подписью «Наша команда».
«Считаем, что сегодня ломать копья по поводу логотипов нет никакого смысла, - отмечают в маркетинге «Рубина». - Болельщики все-таки болеют за клуб, а не за логотипы. Надеемся, что люди всё-таки объединятся вокруг клуба, потому что клуб ориентируется на своих болельщиков».
Как отмечают в «Рубине», к октябрю в клубном магазине на Центральном стадионе и в пунктах продажи атрибутики во время матчей на «Казань-Арене» желающие смогут приобрести форму клуба с любым из трех логотипов.
Владислав Зимагулов