Татарстан, 27 ноя 2020, 15:23

Авиакомпании РТ сократили субсидируемые рейсы из-за отсутствия Superjet

Росавиация утвердила список маршрутов на 2021 год по программе субсидирования региональных воздушных перевозок. Число субсидируемых направлений у татарстанской авиакомпании существенно сократилось
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба миндортранса РТ, в указанный перечень включены 17 маршрутов из международных аэропортов «Казань» и «Бегишево», софинансируемых Татарстаном.

«В частности, татарстанская авиакомпания «ЮВТ АЭРО» будет выполнять рейсы из Казани в Пермь, Нижний Новгород, Самару, Барнаул, Челябинск, Кемерово, Астрахань, Махачкалу, Волгоград, Омск, Воронеж и Ярославль. Авиакомпания «РусЛайн» – из Казани в Брянск. Из Казани в Ростов-на-Дону и из Нижнекамска в Ростов-на-Дону и Краснодар будет летать авиакомпания «Азимут». Рейсы из Нижнекамска в Новосибирск будет выполнять авиакомпания «Сибирь», – сообщает пресс-служба.

В перечень включены направления, по которым Татарстан не принимает участие в софинансировании. Это рейсы в Архангельск, Калугу, Кострому, Липецк и Тюмень.

Татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро» будет также выполнять субсидируемые рейсы из Волгограда, Красноярска и Омска в Челябинск, из Нижнего Новгорода в Астрахань, из Перми в Волгоград и из Самары в Омск.

Гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев в беседе с РБК Татарстан сообщил, что на следующий год число субсидируемых рейсов сокращается. «Приоритет был отдан авиакомпаниям, которые эксплуатируют отечественную авиатехнику, в частности Sukhoi Superjet. Больше половины наших маршрутов не были включены в список. Но будем работать с тем, что есть. Мы не в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией», — сказал Трубаев. Авиапарк «ЮВТ Аэро» состоит из самолетов Bombardier CRJ200.

Петр Трубаев подчеркнул, что в 2021 году у компания будет 18 субсидируемых направлений, в то время как в 2020 году их 38. «Тем не менее, маршруты не исчезнут. В данный момент формируем расписание на 2021 год с учетом тех субсидий, что нам дали. Естественно, на остальные рейсы цена будет коммерческой. Это отразится на пассажиропотоке в худшую сторону. Но будем выходить из положения. Для нас это некритично», — сказал Трубаев.

По его словам, авиакомпания будет подавать заявки на субсидирование каждый квартал, так как Росавиация может увеличить число направлений.

На сайте Росавиации отмечается, что общее количество субсидируемых маршрутов в 2021 году составит 266. На круглогодичной основе перевозки планирует выполнять 21 авиакомпания. «В 2021 году на реализацию данной программы субсидирования из федерального бюджета выделено 7,717 млрд рублей. Следует отметить, что порядка 70 % от общей суммы предоставленных субсидий будут использованы на маршрутах, заявленных к выполнению на воздушном судне Sukhoi Superjet», — сообщили в Росавиации.

Прогнозируемый объем перевезенных пассажиров по специальному тарифу в следующем году – 3,7 млн. пассажиров. При этом порядка 50% от указанных провозных емкостей, будут осуществлены с использованием современных воздушных судов, произведенных на территории РФ после

Всего в Росавиацию на рассмотрение комиссии поступило 26 заявлений авиаперевозчиков, выразивших готовность в 2021 году осуществлять региональные перевозки по 580 субсидируемым маршрутам на общую сумму 35,4 млрд рублей.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником