Татарстан, 27 дек 2013, 11:34

Глава минтранса РТ: ВСМ "Москва-Казань" не пойдет через жилые дома

На последнем в этом году заседании госсовета РТ, возглавляющий минтранспорта республики Ленар Сафин заявил, что строительство ВСМ-2 не затронет интересы владельцев частных домов в Займище, Юдино и в других поселках вдоль Волги.
Читать в полной версии

Строительство ВСМ-2 не затронет интересы владельцев частных домов в Займище, Юдино и в других поселках вдоль Волги, заявил на последнем в этом году заседании госсовета РТ 26 декабря возглавляющий минтранспорта республики Ленар Сафин.

По словам Сафина, проект скоростной железной дороги находится в процессе обоснования инвестиций, а решение о том, строить или нет, примут в первом квартале следующего года. Министр заверил депутатов, что "никто не будет идти по личной собственности!" и попросил не политизировать ситуацию. По словам Ленара Сафина, есть вариант захода ВСМ в Казань через Верхнеуслонский район, по мосту, есть и другие варианты, которые никоим образом не будут затрагивать интересы частников.

«Пока это только слова, которые ни о чем не говорят, реального документа об изменении проекта мы не видели, - заявила представительница инициативной группы пикетчиков Рамиля Ахметзянова. - Решение, по какому проекту строить дорогу, в любом случае, будет принимать Владимир Путин, поэтому пока мы не получим от него официального ответа, протестовать не прекратим".

Ранее активисты движения против строительства ВСМ "Москва-Казань-Екатеринбург" отправили Владимиру Путину петицию с требованием изменить согласованный маршрут ВСМ Казань-Москва. Кроме этого, направили обращения в кабинет министров РТ, главе РЖД Владимиру Якунину и в прокуратуру РТ, где просили признать несостоявшимися слушания по маршруту ВСМ.

Из республиканской прокуратуры сельчанам пришло сообщение, в котором говорится о том, что строительство ВСМ-2 никак не затрагивает интересы местных жителей, а вопросы с землей будут решаться в рамках действующего законодательства. В письме от правительства РТ сообщается о том, что их обращение перенаправлено в министерство транспорта РФ.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса