Конференции РБК-Татарстан, 28 мар 2016, 15:40

"Медиа хочет быть ближе к читателю": о чем говорили на встрече РБК

Новые рекламные возможности стали темой очередной бизнес-встречи РБК-Татарстан. Мероприятие собрало около 50 представителей казанского маркетинга и PR-отрасли.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

В новых экономических реалиях компании идут на оптимизацию рекламного бюджета и главным трендом стала эффективность продвижения, когда каждый потраченный на него рубль должен принести несколько рублей прибыли. Ключевыми вопросами бизнес-встречи РБК-Татарстан стали возможности event-технологий и непривычной еще для региональных СМИ нативной рекламы.

«РБК-Татарстан сегодня активно развивает направлении event-технологий, - открывая встречу, отметил руководитель event-направления ИА «РБК-Татарстан» Алексей Блинов. - За последние полгода нами реализованы 6 круглых столов, на которых темами для диалога стали авиаперевозки, ресторанный, малый, страховой и рекламный бизнес и рынок такси. Уникальность подобных мероприятий в том, что они позволяют выйти на широкую аудиторию, с громким заголовком. Если компании надо осветить какую-то тему, но своими силами справиться сложно, мы можем помочь: сгенерировать проблему на основании входных данных компании, обработать ее, собрать экспертов. В их число войдет уже не просто один представитель, а несколько, и это не будет восприниматься как стандартная пресс-конференция. Далее мы приглашаем журналистов, а по итогам публикуются материалы. Наша практика показывает, что в среднем по круглым столам идет отклик в числе 12 публикаций. Это немало».

Открытые дискуссии, по словам спикера, стали вторым форматом, активно развиваемым информационным агентством. Волнующие сегодня почти всех вопросы: что будет с рублем, с экономикой, как жить дальше в условиях новой экономической реальности, дают широкое поле для подобных мероприятий. РБК-Татарстан, рассказал А.Блинов, провел две открытые дискуссии, на которые мог прийти любой желающий.

«Бизнес-встречи тоже для нас интересны. Сегодняшняя, кстати, для нас уже вторая, - рассказал представитель РБК. – Кроме того, в планах - как крупные, так и небольшие мероприятия. Мы запланировали форум финансовых директоров, бизнес-клуб РБК - мероприятие для представителей малого и среднего бизнеса, два круглых стола, встречу с ведущим телеканала РБК в формате конференции. Запланировали авторские мастер-классы по управлению и переговорам и открытую дискуссию по экономике».

Алена Дьяченко, руководитель коммерческого департамента АО «ТАТМЕДИА», отметила в своем выступлении некоторые особенности нативной рекламы. Этот вид продвижения в последнее время активно используется крупными зарубежными и российскими ресурсами и, как отмечают эксперты, позитивно воспринимается читателями СМИ.

«Нативная реклама - это проект, который можно реализовать только совместно с рекламодателем. И нам нужны партнеры, которые готовы рискнуть это сделать, - заметила в выступлении на встрече Алена Дьяченко. - Это редакционный материал, который находится в контенте всех материалов того или иного СМИ. Создает его сама редакция, а не люди, которые умеют делать рекламные тексты. И в этом вся прелесть материала: ему не страшна блокировка рекламных баннеров, его увидят на всех гаджетах и это самый нераздражающий читателя формат. Поэтому он эффективен. У современного читателя рано или поздно наступает «баннерная слепота»: он не замечает баннеры, ни большие, ни маленькие, ни анимированные, ни со звуком. А нативная реклама дает переходы. И мы это уже протестили».

Кроме того, в поле обсуждения пиарщиков и маркетологов под эгидой РБК-Татарстан попали такие темы, как система оценки эффективности PR-кампаний, налаживание взаимодействия с профильными редакциями, а также варианты продвижения своего контента и спикеров в России и на международном уровне. Своим опытом на последнюю тему в ходе мастер-класса поделился специально приглашенный спикер – Сергей Корнилов, PR-директор ведущего разработчика решений в области лингвистики и языковых переводов ABBYY LS.

«Рынок медиа меняется в последнее время буквально каждые две недели. То, что обсуждалось 20 дней назад в мире и в России, - об этом сегодня все забыли. Постоянно появляется новый контент, новые вирусные кампании, формы потребления контента, - рассказал Сергей Корнилов. - Буквально в начале февраля одно из больших мировых СМИ запустили новостное приложение в форме мессенджера. Ты заходишь в него - и оно разговаривает с тобой как будто собеседник: «Привет! Вот такие новости…» и отправляет смайлы эмоджи. Сейчас медиа хочет быть ближе к читателю. Разговаривать с ним как человек с человеком, как твой друг. На это направлены и другие приложения. Это последние тренды, но повторюсь – все меняется быстро. Сложно определить какую-то форму успеха. Как пиарщику выбрать схему для выстраивания действительно успешной кампании? Только один вариант – узнавать новое, пробовать и оценивать. Только так можно узнать результат».

Бизнес-встреча РБК-Татарстан «Современные PR-практики России и мира»
Фотогалерея 
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»