Татарстан, 28 авг 2014, 14:55

Против футбольных спекулянтов в Казани задействуют программу лояльности

Полиция Казани усилила меры по борьбе с перекупщиками билетов на матчи «Рубина» в новом сезоне, чья активность возросла после переезда команды на новый стадион и в связи с повышенным интересов казанцев к футбольным матчам на «Казань-Арене». Помимо дежурных экипажей полиции у касс стадиона, в клубе одним из решений по борьбе с билетными «мошенниками» видят создание клубной карты.
Читать в полной версии

Полиция Казани обещает усилить борьбу с перекупщиками билетов на матчи «Рубина» в новом сезоне: активность спекулянтов резко воросла после переезда команды на новый стадион. В клубе одним из решений по борьбе с билетными мошенниками видят создание клубной карты.

«Полицейские будут пресекать попытки массовой скупки билетов на футбольные матчи. Перекупщиков будут задерживать экипажи, которые несут дежурство у билетных касс, - сказал начальник управления организации охраны общественного порядка МВД по РТ Рамиль Нугуманов в беседе с РБК-Татарстан. По его словам, 1 августа в день матча со «Спартаком» до полиции вовремя дошла информация о перекупщиках и представители МВД пресекли попытки перепродаж, а билеты были сданы обратно в кассы. Аналогичное правонарушение полицейские, по его словам, пресекли в день игры с ЦСКА – 17 августа. Тогда за перепродажу билетов задержали двух граждан.

О количестве скупленных билетов, сказал он, информации у него нет. Рамиль Нугуманов сообщил, что перекупщиков ожидает административная ответственность. Задержав правонарушителя, полицейские составляют материалы и направляют их в суд, который определяет наказание. Им грозит штраф от 500 до 2 тыс. руб. по ст. 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)».

Напомним, что «Рубин» в новом сезоне стал самой посещаемой командой чемпионата. В трех домашних матчах сезона матчи казанцев посетило порядка 92 тысяч зрителей. Спрос на матчи «Рубина» во многом связан с переездом клуба на «Казань-Арену», где на трибунах команду дважды поддерживало по 35 тысяч зрителей. Многие болельщики после матчей жаловались, что в день игры достать билеты было практически невозможно и приходилось пользоваться услугами перекупщиков.

«Перекупщики, как правило, скупают билеты на дешевые сектора за 50 рублей, а в день матча продают эти билеты в 10 раз дороже, - сообщили РБК-Татарстан в отделе маркетинга «Рубина». - Мы со своей стороны рекомендуем болельщикам покупать абонементы на сезон и спокойно смотреть все матчи. Также мы собираемся ввести с нового года программу лояльности и карту болельщика, держатели которой смогут резервировать места на стадионе».

Замруководителя дирекции Универсиады-2013 Игорь Сивов напомнил РБК-Татарстан, что на студенческие игры в Казани не продавали более четырех билетов в руки. "Должна быть и информационная работа с людьми, которые покупают билеты, чтобы они понимали, что билеты с рук покупать очень опасно. Бывают подделки и можно не пройти по такому билету через турникеты, где вход осуществляется через считывающий механизм, - говорит он. - Думаю, что если продажи билетов в интернете будут составлять 90%, то эта тема уйдет, потому что человек всегда может купить билет онлайн».

Ближайший домашний матч «Рубина» с «Уфой» 31 августа также сопровождается билетным ажиотажем. Согласно информации кассового оператора «Билетон», на игру на 45-тысячный стадион осталось не продано всего 3 тыс. билетов. В отделе маркетинга «Рубина» пояснили, что в реальности билетов в продаже больше - чтобы сбить ажиотаж, квитки реализуют партиями. Часть билетов зарезервировали по заказам ряда компаний.

По словам Рамиля Нугуманова, матч «Рубин» - «Уфа» на «Казань-Арене» не относится к категории опасных: «Фанаты «Уфы» поддерживают с нашими фанатами дружеские отношения». По информации коллег из Башкортостана, сказал он, в столицу РТ собираются приехать около сотни фанатов. «Они все адекватные, нормальные, приедут к нам с семьями, чтобы посмотреть матч. Никаких эксцессов мы не ожидаем», - добавил он.

Владислав Зимагулов, Татьяна Ренкова

Pro
Насколько эффективен поиск работы через соцсети — результаты исследования
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
День Н, где Н значит «налоги». Что ждет бизнес в начале 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist