Татарстан, 28 окт 2011, 11:15

Следователи передали "Булгарию" собственнику на ответственное хранение

Следователи, которые ведут дело о крушении пассажирского теплохода "Булгария" на Волге, передали судно на ответственное хранение собственнику, сообщили РБК в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ.
Читать в полной версии

Следователи, которые ведут дело о крушении пассажирского теплохода "Булгария" на Волге, передали судно на ответственное хранение собственнику, сообщили РБК в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ.

СК поручил судоходной компании-владельцу "Камское речное пароходство" отбуксировать "Булгарию" из дока судоремонтного завода им.Куйбышева под Казанью, чтобы тот получил возможность возобновить свою производственную деятельность.

Следователи также обязали судоходную компанию обеспечить хранение судна как вещественного доказательства до приятия окончательного решения по уголовному делу.

В настоящее время по делу о крушении теплохода проводится комплексная судоводительская техническая экспертиза, к которой привлечены опытные эксперты и специалисты, а также ведущие ученые в различных областях знаний.

Напомним, двухпалубный прогулочный теплоход "Булгария", построенный в 1955г., затонул 10 июля 2011г. на Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. На борту теплохода находился 201 человек, спасти удалось лишь 79. По данным СК РФ, в результате крушения судна погибли 122 человека.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США