Татарстан, 28 ноя 2013, 16:07

Летчики АК «Татарстан» помогают МАК в расшифровке переговоров экипажа разбившегося «Боинга»

Летчики авиакомпании «Татарстан» в научно-техническом центре Межгосударственного авиакомитета помогают идентифицировать голоса членов экипажа разбившегося «Боинга-737», записанные на кассете речевого самописца. Об этом РБК-Татарстан сообщил заместитель председателя межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов. Расшифровка речевого «черного ящика», по его словам, завершается. Экспертам МАК, по словам О.Ермолова, помогают летчики «Татарстана», хорошие знавшие погибших 17 ноября пилотов.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Татарстан

Летчики авиакомпании «Татарстан» помогают экспертам Межгосударственного авиакомитета идентифицировать голоса членов экипажа разбившегося 17 ноября «Боинга-737», записанные на кассете речевого самописца. Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.

Как сообщил Ермолов, работа по расшифровке кассеты с переговорами летного экипажа «Боинга-737» близка к завершению, однако экспертам понадобится еще некоторое время. Точную дату окончания работ замглавы МАК не назвал. По его словам, в научно-техническом центре в настоящее время находятся два пилота, давно работающие в авиакомпании «Татарстан» и хорошо знавшие погибших членов экипажа. Они опознают голоса, звучащие на записи. Назвать фамилии находящихся в МАК пилотов собеседник РБК-Татарстан отказался.

По словам Ермолова, после того, как работа с записью из речевого самописца будет завершена, экспертам предстоит «синхронизировать зафиксированную информацию наземных и бортовых средств объективного контроля». К наземным объектам контроля, пояснил Ермолов, относятся данные с локаторов и записи переговоров диспетчеров и летного экипажа. Бортовые объекты контроля – это данные параметрического и речевого «черного ящиков». Их синхронизация позволит, по словам Ермолова, получить полные данные и параметры полета «Боинга-737», выполнявшего 17 ноября свой последний рейс.

Напомним, что кассета из речевого самописца была найдена на месте крушения 20 ноября, в воронке, оставшейся после падения самолета примерно на глубине 2 метров. В тот же день ее направили в научно-технический центр МАК.

Тем временем, в самой авиакомпании «Татарстан» продолжаются проверка соблюдения трудового законодательства и расследование группового несчастного случая, в котором погибли 6 сотрудников организации – экипаж самолета. Как стало известно РБК-Татарстан из источников, знакомых с ходом проверки, инспекторы уже выявили нарушения, связанные с задержками заработной платы, нарушения правил охраны труда. Однако выявленные нарушения, по полученным данным, не могли стать причиной крушения самолета.

Результаты проверки Роструд направит в министрество труда России, которое донесет их до сведения членов правительства России, при котором создана комиссия по расследования крушения борта №363 аивкомпании «Татарстан». Итоги расследования группового несчастного случая озвучат в прокуратуре. Надзорное ведомство будет принимать решение: следует ли привлечь к ответственности тех или иных сотрудников авиакомпании. Завершить проверку и расследование планируют до 16 декабря.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом