Татарстан, 29 янв 2020, 10:03

Минтранс РФ не ждет срыва сроков строительства трассы Москва – Казань

Смена правительства не приведет к масштабным пересмотрам проекта трассы Москва – Казань. Об этом сообщил журналистам глава Минтранса РФ Евгений Дитрих
Читать в полной версии

«Мы верим, что строительный блок правительства РФ, который тоже в значительной степени обновился, предпримет усилия, нацеленные на упрощение и ускорение процедур, которые сегодня существуют в стройке (трассы Москва - Казань). По первоочередным участкам решение уже принято, мы приступили к его реализации. Поэтому думаю, что каких-то кардинальных пересмотров по этому вопросу не будет», — цитирует ТАСС Евгения Дитриха.

Строительство платной трассы Москва — Казань пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков — маршрута из Москвы до Владимира, к строительству которого приступят в 2020 году, а также южного обхода Казани. Полностью автодорогу достроят к 2027 году. На территории республики платная дорога соединит три федеральные трассы.

Евгений Дитрих выразил уверенность, что выезд из Москвы, новая автодорога до Владимира, в обход Владимира, а также дорога со стороны Казани до М-7 позволят снизить поток трафика. «Это поможет снизить огромную аварийность, которая сегодня есть на существующей трассе», — сказал министр.

Напомним, что вице-премьер РФ Максим Акимов 1 ноября анонсировал начало строительства первого участка дороги в 2020 году. Завершить его планируется в 2027-м. Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в тот же день сообщил, что стоимость проезда для легковых автомобилей по новой дороге будет составлять, максимум, 2,5 тыс. рублей, для грузовиков – 6 тыс. Стоимость проекта оценивают в 730 млрд рублей. Летом 2019 года госкомпания «Российские автомобильные дороги» объявила 4 тендера на общую сумму в 1,6 млрд рублей на разработку проектов планировки и межевания территории будущего строительства.  

Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара