Татарстан, 29 июн 2017, 14:59

Kastamonu впервые экспонирует в Китае продукцию из «Алабуги»

Kastamonu приняла участие в выставке SYLVA WOOD 2017, которая прошла в Шанхае. В числе 10 крупнейших игроков лесной отрасли РФ она представила продукцию со своего завода в Татарстане в рамках стенда Минпромторга РФ
Читать в полной версии

Участие российских компаний в данной выставке осуществлялось в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности лесопромышленного комплекса России и продвижение продукции глубокой переработки на внутреннем и международных рынках.

«Сегодня Kastamonu проводит активную работу в области развития внешних рынков сбыта продукции, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. – Это обусловлено, во многом, перенасыщенностью внутреннего рынка по ряду позиций, а также введением в строй новых производственных мощностей участниками отрасли. Так, чтобы не сокращать объемы производства, мы сегодня реализует до 40% выпускаемой продукции за пределами России. Поэтому подобные мероприятия для нас крайне важны с точки зрения позиционирования и донесения до потенциальных потребителей конкурентных преимуществ нашей продукции».

Ежегодная выставка SYLVA WOOD в Шанхае объединяет глобальную торговую сеть древесины и является наиболее авторитетной в Азии торговой площадкой для ассоциаций и компаний лесной индустрии. Лесопромышленники, дизайнеры, архитекторы, инженеры и профессиональные покупатели обсуждают движения рынка, современные тренды в развитии деревообработки и производства продукции из дерева, новаторские строительные проекты и технологии.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства