Татарстан, 29 июл 2013, 17:20

Татарстан использует австрийский опыт для развития туризма

30 июля в Татарстан по приглашению министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ прибывают эксперты австрийской консалтинговой компании в сфере туризма «Kohl&Partner». Они будут разрабатывать мастер-план по развитию туризма в республике.
Читать в полной версии
Фото: mol-tat.ru

30 июля в Татарстан по приглашению министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ прибывают эксперты австрийской консалтинговой компании в сфере туризма «Kohl&Partner». Они будут разрабатывать мастер-план по развитию туризма в республике.

«Иностранных аналитиков пригласили для разработки рекомендации по стратегическому позиционированию Республики Татарстан в сфере туризма, подготовки туристических предложений. Данный мастер-план будет включать оценку туристического потенциала, производства туристической стратегии, а также детального плана для всех соответствующих аспектов развития туризма» - сообщает пресс-служба министерства.

Представители компании посетят достопримечательности Казани, Елабуги, Набережных Челнов, а также остров-град Свияжск, древний город Болгар. «Это наиболее известные нам достопримечательности» - объяснила РБК-Татарстан пресс-секретарь министерства Ляйсан Халимова. По ее словам, эксперты пробудут в Татарстане до 7 августа, а через несколько месяцев представят первую резолюцию. «Насколько мне удалось узнать, резолюций будет несколько, вероятно, они будут представлены в течение года» - рассказала Л. Халимова. В качестве причин, почему для этой работы выбрали именно «Kohl&Partner», она назвала «очень хорошее имя и результаты работы» этой компании, не уточнив, какие.

Среди проектов «Kohl&Partner» есть несколько схожих: мастер-планы по развитию туризма для Южно-Казахстанской области республики Казахстан, республики Башкортостан, а также аудит туристического направления Ямало-Ненецкого АО.

Замруководителя Агентства по туризму республики Башкортостан Сергей Клименко сообщил РБК-Татарстан, что мастер-план, который «Kohl&Partner» разрабатывали для республики в 2007 году, сказался на отрасли положительно. «Мы довольны, помогает в работе. Кое что мы реализовали» - рассказал он. Однако, в чем именно выражается положительный эффект работы консалтинговой компании, он объяснить отказался.

«Хочется верить в лучшее», - прокомментировал РБК-Татарстан инициативу министерства президент ассоциации турагентств Рамиль Мифтахов, отметив при этом, что это уже не первая инициатива властей по привлечению иностранных компаний к разработке концепций развития туризма.

Как писал РБК-Татарстан ранее, последние пять лет турпоток в республику растет в среднем на 12% в год. В прошлом году в республику приехали почти 1,5 млн туристов. Согласно программе «Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2013-2016 годы», к 2016 году число туристов может увеличиться до 2,290 млн человек в год.

Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы