Татарстан, 29 авг 2016, 09:31

Каждый второй житель Казани слушает радио

Согласно данным исследований TNS, казанцы предпочитают прослушивание радио, нежели просмотр ТВ или чтение печатных изданий.
Читать в полной версии

В среднем в сутки радио слушают 644,6 тысяч казанцев, что составляет 62,3% населения города в возрасте от 12 и старше. Среднемесячный показатель радиослушания еще выше - 966,2 тыс.казанцев, а это уже 93,4% жителей Казани, что говорит об очень высоком уровне популярности радио, как разновидности СМИ.

Кроме того, как отмечают специалисты рекламных агентств, радио является одним из ведущих каналов распространения рекламы. Связано это с возможностью охватить максимальное количество аудитории, относительной доступностью цен, а также с сегментированностью самого рынка радио, что позволяет рекламодателям донести информацию до конкретной целевой аудитории.

«Спрос на рекламу на радио достаточно большой, особенно в летний сезон. Когда я общаюсь с сотрудниками радиостанций, то выясняется, что на некоторых радио даже мест нет, чтобы разместить рекламный ролик клиента. Поэтому можно сделать вывод, что рынок радиорекламы востребован. Приходится заранее бронировать время или же какими-то другими ухищрениями находить его, потому что продолжительность рекламного блока законодательно ограничена», - отмечает директор рекламного центра «Город» Ольга Любавина.

Среди местных радиостанций эксперты выделяют «БИМ-радио», которое сохраняет лидирующие строчки уже более двух десятилетий (по результатам рейтингов TNS).

«Мы, безусловно, лидер радиорынка в Казани по многим показателям в течение 22 лет – подтверждает заместитель Генерального директора «БИМ-радио» Илона Зинатова.

На сегодняшний день радиостанция транслируется на трех частотах и в интернете. География распространения «БИМ-радио: Казань, Альметьевск, Нурлат и прилежащие к этим городам районы. Традиционно основной доход радиостанция получает от рекламной деятельности.

«Мы работали с этой радиостанцией прошлой осенью и этой зимой. Не знаю, как у них обстоят дела со свободными рекламными местами в сетке на данный момент, но знаю, что их программы очень востребованы. И, чтобы попасть в рекламный блок одной из программ, нужно выстраивать очень хорошие, продуктивные и долгосрочные отношения с менеджерами, которые там профессионально работают, чтобы они знали о вас и сообщали, когда появляются свободные места. В общем-то, это хорошая радиостанция, одна из лучших», - заявляет Ольга Любавина.

Стоит отметить, что «БИМ-радио» предлагает франшизы на вещание. Плюсом для будущих партнеров радиостанции является ряд факторов. В первую очередь, программная сетка и радийные проекты могут быть индивидуальными для каждого отдельного города Татарстана и Поволжья. Иногородние партнеры смогут создавать собственный эфир, компануя его с контентом Казани. Кроме того, все контролирующие функции (будь то содержание штата сотрудников или ведение документации) берет на себя головной офис, что позволит партнеру концентрироваться на основной цели - привлечении клиентов. Важно, что если убыточная радиостанция заключает договор с «БИМ-радио», меняет формат и стартует в новом виде на прежней частоте, то это не потребует дополнительных инвестиций. В то время, как затраты на создание радиостанции с нуля могут обойтись в сумму от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб. (расчет для города с населением до 100 тыс. чел.).

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить