Татарстан, 30 янв 2019, 17:20

Рекламный переворот в Казани: клиенты уходят в соцсети

Суммарный доход рынка рекламы в Татарстане за первое полугодие 2018 года упал на 11% до 652 млн рублей. Больше всего потеряла наружная реклама
Читать в полной версии

Как рассказал руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айрат Зарипов на итоговой коллегии ведомства, доходы в сфере наружной рекламы снизились на 35%. «В прессе спад составил 15%. При этом стабильный рост показала реклама на телевидении и радио», - сказал Зарипов.

По его словам, доходы от рекламы АО «Татмедиа» за год составили порядка 272 млн рублей. «Этот показатель соответствует уровню 2017 года. Большой интерес со стороны татарстанских рекламодателей в 2018 году вызвала реклама в социальных сетях», - сказал Зарипов.

Он напомнил, что редакции холдинга АО «Татмедиа» на сегодня ведут 300 групп в социальных сетях. «Общее количество подписчиков в сообществах составляет 1,5 млн человек, рост по сравнению с 2017 годом составил 64%», — сказал Зарипов.

Суммарный объем рынка рекламы в России за 9 месяцев показал рост на 13%. Больше всего выросли доходы от рекламы в интернете – на 22%, на телевидении – на 12%. Доходы от рекламы на радио остались на прежнем уровне. Печать по отношению к аналогичному периоду потеряла 10% доходов.

Айрат Зарипов обратил внимание, что суммарная аудитория 81 сайта АО «Татмедиа» составляет более 196 тыс. уникальных посетителей в сутки. «За прошедший год на новую платформу переведено 45 сайтов районных газет и журналов, что позволило увеличить посещаемость на 46%», — сказал Зарипов. Он отметил, что татарстанцы продолжают интерсоваться бумажными изданиями. «Татарстан по-прежнему остается одним из читающих регионов России. Насыщенность периодическими печатными изданиями в республике составляет 273 экземпляра на 1 тыс. жителей. По Российской Федерации этот показатель составляет 110 экземпляров на тысячу», — сказал Зарипов.

По данным Роскомнадзора, на январь 2019 года зарегистрировано 925 средств массовой информации, редакции которых располагаются на территории республики. В Татарстане открыты корпункты 4 федеральных телеканалов, региональные представительства 5 информационных агентств, 4 федеральных печатных изданий.
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями