Татарстан, 30 июн 2020, 14:48

Круиз по Казанке: в столице РТ обещали запустить речной трамвай

Строительством судна занимается Зеленодольский судостроительный завод. Его спустят на воду в текущем году. Тот флот, что есть сейчас, не может курсировать по Казанке из-за мостов
Читать в полной версии

«Проект водных трамваев в акватории реки Казанки сейчас в стадии реализации. На Зеленодольском заводе идет строительство судна, удовлетворяющего необходимым требованиям. Оно было заложено в прошлом году. В этом году судно должно быть спущено на воду», — сказал сегодня глава Госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов в прямом эфире программы «Татарстан онлайн».

Он отметил, что ограничения накладывают технические характеристики Кировской дамбы. «Весь имеющийся флот, который соответствует требованиям безопасности, не проходит под мостом. Новое судно будет отвечать необходимым критериям», — сказал Иванов.

По словам председателя Госкомитета РТ по туризму, в рамках концепции развития внутренней акватории Казанки предусмотрены причалы для речных судов. «Вполне возможно, что уже в этом году мы увидим внутри акватории Казанки такую услугу», — сказал Иванов.

Речное пассажирское судно «Чайка» (пассажировместимость 150-170 человек) разработано АО «Зеленодольское ПКБ». Судно имеет современный дизайн, панорамный обзор и возможность прохода под низкими мостами (Кировский мост города Казань). Судно оборудовано системой «аудиогида» на пяти языках.

В январе на итоговой коллегии министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин рассказал, что завершение работ запланировано на III квартал 2020 года.

По словам министра, теплоход будет курсировать по экскурсионному маршруту Казань – Свияжск, а также по прогулочному маршруту по реке Казанка. Стоимость проекта Сафин не озвучил.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость