Татарстан, 30 июн 2021, 09:04

Жара аномальная: в Казани вырос спрос на товары для пляжа

По данным Авито, Казань вошла тройку городов Поволжья по росту спроса на пляжные товары. Надувные матрасы в Казани, по сравнению с июнем 2020-го, подорожали на 51%. В такси вырос спрос на поездки к пляжам
Читать в полной версии

Бассейный бум

По данным сервиса Авито, Казань заняла второе место среди расположенных на Волге городов по росту спроса на пляжные товары. За истекшую неделю он увеличился в 3,8 раз. Лидером стал Нижний Новгород (в 4,6 раз), замыкает тройку Ярославль (в 3 раза). Снижение спроса отмечено на Урале и в Сибири, где жара местами сменилась прохладой и дождями, а также в Сочи.

Согласно исследованию, в категории товаров для купания и пляжного отдыха свыше 45% спроса приходится на надувные бассейны, 31% – на ласты, на третьем месте – надувные круги (16% спроса).

В пресс-службе Ozon РБК Татарстан сообщили, что продажи бассейнов в Татарстане в июне выросли в 3,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наряду с детскими надувными изделиями жители региона приобретают каркасные бассейны. В среднем, на данные товары потребители тратят 4,8 тыс. рублей, что на 37% больше, чем годом ранее.

В компании Wildberries РБК Татарстан рассказали, что продажи бассейнов за последние 2 недели, по сравнению с прошлым годом, выросли в штуках в 16 раз, дачных шезлонгов – в 14 раз. Спрос на различные тенты увеличился в 13 раз.

В Ozon сообщили, что продажи садовой мебели  выросли в 2,6 раза в годовом отношении. Самыми популярными товарами стали садовые качели, подвесные кресла-качели и гамаки.

«В июне 2021 года жители региона приобрели на 67% больше автохолодильников, а также стали интересоваться приобретением различных ледогенераторов, которые удобно установить в загородном доме и использовать для приготовления больших порций льда во время вечеринок или встречи гостей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Надувные цены

По данным Авито, надувные матрасы в Казани подорожали, по сравнению с июнем прошлого года, на 51%, в среднем, до 3,3 тыс. рублей. Спрос на них у россиян вырос за последние 2 недели в 2,6 раз и на 26%, по сравнению с прошлым годом.

Цена ласт в столице РТ выросла на 45% до 800 рублей. Их стали покупать чаще на 20%, по сравнению с июнем прошлого года, и на 60% – за прошедшие две недели.

При этом надувные матрасы подешевели к прошлому лету на 9% до 1 тыс. рублей. За 2 недели спрос на них вырос на 77%. Масками для плавания и надувными кругами российские покупатели стали интересоваться в последние 14 дней на 37% чаще и в 2,4 раза соответственно. Цены, по сравнению с прошлым годом, на эти пляжные девайсы остались по Казани неизменными и составляют 1 тыс. и 600 руб. соответственно.

«Темпы роста в других категориях (например, товары для снорклинга) немного скромнее. Это говорит о том, что в этом году россияне в первую очередь стараются охладиться у себя на дачном участке или в ближайшем водоеме», – комментирует руководитель категории Lifestyle на Авито Алексей Козловский.

«В июне 2021 года жители региона приобрели на 67% больше автохолодильников, а также стали интересоваться приобретением различных ледогенераторов, которые удобно установить в загородном доме и использовать для приготовления больших порций льда во время вечеринок или встречи гостей», – рассказали в пресс-службе интернет-маркетплейса.

На пляж – на такси

С 15 по 27 июня в Wildberries зафиксировали троекратный рост продаж купальников и плавок. Спрос на пляжные коврики и полотенца вырос в 6,5 и 4,5 раза. На 39% увеличились продажи солнцезащитных очков, в 2,5 раза – на панамы, вдвое – на бейсболки и шляпы. В компании заявили, что не фиксировали на такого рода товары, а стоимость некоторых категорий в период распродажи снизилась. Например, очки подешевели, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 32%, бейсболок – на 17%.

По данным Ozon, gродажи товаров для водного спорта и отдыха на воде в июне? по сравнению с тем же месяцем прошлого года, увеличились в 3,5 раза. Чаще всего жители республики покупают надувные круги и нарукавники для детей.

Согласно совместному исследованию сервисов «Самокат» и «Ситимобил», в период с 19 по 23 июня спрос на поездки до пляжей, по сравнению с периодом с 12 по 16 июня, вырос на 28%. «Самыми популярными местами для пляжного отдыха в Казани стали Аквапарк Ривьера и Озеро Кабан – на них приходится 75% от всех поездок на пляжи города», – отмечено в тексте исследования.

«Самокат» сообщает, что спрос на мороженое за неделю вырос на 10%, на воду поднялся на 23%, на сладкие газированные напитки – на 13%, на соки – на 11%.

В Казани 28 июня был побит температурный рекорд 1939 года: воздух прогрелся до +35,6°. Предыдущий показатель был +35,4°. По данным Гидрометцентра по РТ, третья декада июня в Татарстане стала самой жаркой за период с 1965 года. Температура поднимается выше, чем в 2010 году.

По прогнозам синоптиков, антициклон, из-за которого в регионе сохраняется аномальная жара, начнет постепенно сдавать позиции 30 июня и 1 июля. В среду ночью воздух прогреется от +18° до +23°, днем — от +29° до +34°. В четверг ночью ожидается +16°.. +21°, днем от +26° до +31°. Возможны кратковременные дожди, грозы, местами с сильным ветром и градом. По предварительному прогнозу, 2 и 3 июля в регионе сохранится неустойчивая погода, местами с кратковременным дождем. Днем температура составит от +23° до +28°.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением