Татарстан, 30 ноя 2021, 10:00

Охота за скидкой: жители РТ в «черную пятницу» сделали заказов на 600 млн

По данным двух маркетплейсов, в «черную пятницу» жители Татарстана потратили более чем 600 млн рублей. Это в разы больше, чем годом ранее. Количество заказов многократно возросло
Читать в полной версии

«Жителями Татарстана в «черную пятницу» было заказано товаров на сумму 505 млн рублей, это на 174% больше по сравнению с прошлым годом. Общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году», — сообщили в аналитической службе Wildberries.

Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали жители Московского региона, где число заказов выросло на 147% к прошлому году, и Санкт-Петербурга (+165%).

В целом по России, по данным маркетплейса, самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

В пресс-службе Ozon рассказали, что в пиковый день распродажи – 26 ноября – жители  республики потратили порядка 122 млн рублей, что в 3,8 раза больше, чем в прошлом году.

«Количество заказов в регионе за 26 ноября выросло в 4,8 раза год к году, а количество покупателей – почти в 4,5 раз относительно прошлогодней акции. Быстрее всего рос спрос на антиквариат, аксессуары, ювелирные украшения, товары для туризма и рыбалки», — сообщает пресс-служба. 

В целом на маркетплейсе количество заказов выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

В начале месяца повышение повышение покупательской активности зафиксировали представители непродуктового ритейла. Это произошло в праздничные дни с 4 по 7 ноября. Положительная динамика составила 7-10%. 

«Мы ожидаем рост потока покупателей в торговые центры к «черной пятнице», однако оцениваем ситуацию реально с учетом действующих ограничений. Поэтому рассчитываем приблизиться к среднесуточным значениям трафика до введения новых антиковидных мер безопасности», — заявили тогда, например, в пресс-службе UD Group, которая управляет ТЦ Kazan Mall и «Горки Парк».

Директор по организации управлению Lynks Property Management в России и СНГ Елена Соловьева (ТЦ «Южный») отмечала, что посещаемость торговых комплексов во время «черной пятницы» вырастает на 40%.

Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии