Татарстан, 31 мая 2021, 12:04

Показатели рынка наружной рекламы Казани вернулись на докризисный уровень

В последние несколько месяцев показатели заполняемости на рынке наружной рекламы держатся на уровне 60%. В мае прошлого года они упали до 13%
Читать в полной версии

«В 2021 ситуация на рынке наружной рекламы, по сравнению с провальным 2020 годом, значительно улучшилась. Рынок постепенно восстанавливается, показатели заполняемости вернулись на докризисные значения», — рассказал на деловом понедельнике в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.

По его словам, если к маю прошлого года заполняемость на цифровом формате упала до 13%, то в последние несколько месяцев этот показатель держится на уровне 60%. В мае этого года наблюдалось снижение заполняемости, связанное с отсутствием городского трафика в период длительных выходных.

Багаутдинов напомнил, что в целях поддержки рынка в 2020 году были приняты решения о предоставлении отсрочки по договорам на установку рекламных конструкций за второй квартал 2020 года, части платежей на 3-ий и 4-ый кварталы, а также первый квартал текущего года. Общая сумма отсроченных платежей составила 197,72 млн рублей.

«Данные решения позволили стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы, удержать компании от расторжения договоров с исполнительным комитетом, что привело бы к потере одного из успешных неналоговых доходов города. Данные меры не просто сохранили договоры, но и позволили рассчитывать городу на восполнение доходов бюджета, недополученных в 2020 году», — сказал Багаутдинов.

Он отметил, что в связи с выпадением двойной финансовой нагрузки на участников рынка, текущие поквартальные платежи 2021 года были перераспределены на ежемесячные для облегчения нагрузки.

«Таким образом, в 2021 году, с учетом отсроченных платежей за 2020 год, планируется собрать около 452,5 млн рублей. С начала 2021 года в бюджет уже поступило 105 млн рублей», — добавил он. 

Также в ходе совещания стало известно, что в Казани на 200 муниципальных остановках появятся новые рекламные конструкции. На этой неделе стартует сбор заявок от желающих принять участие в торгах на право разместить рекламу на муниципальном остановочном навесе. Всего будут сформированы 10 лотов по 20 мест в лоте. С победителями заключат договоры на пять лет. Победители торгов должны будут обеспечивать обслуживание муниципального остановочного навеса. При этом саму остановку закупать и устанавливать не нужно, Так как рекламная панель монтируется в уже установленный муниципальный остановочный навес.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов